Алоха! А давайте в этом посте обмениваться знаниями и опытом, накопленными за все эти годы, которые вы занимаетесь музыкой/продакшеном/отношением с лейблами и т.д.

Image #1705185, 60 KB

120 Responses to Алоха!

  1. ed:

    я все записи делаю , бас не может быть не в миксе, потому что он там сука во всех микрофонах

  2. ed:

    надо стать борзее в саунде, кто-то из русских должен это сделать

  3. Tsauper:

    Давайте

  4. MmaSpb:

    вот мой первый совет: слушайте хорошую музыку. плохую — не надо.

  5. Zajam:

    Эпичный пост.

  6. Lenelo:

    можно закрывать пост.

  7. Zajam:

    гитаристов — много. барабанщиков — мало.
    но это ни на что не влияет.

  8. Tsauper:

    Ну раз уж пошла такая пьянка — пользовался кто Elektron Machinedrum? Как он по функционалу и звуку? Стоит брать?

  9. Mrolo:

    Я пользовался. По функционалу выше всяких похвал. По звуку специфичен, обязательно послушай перед тем как брать. Но в целом — стоит.

  10. Ezaort:

    Какая хорошая? Какая плохая?

  11. 303en:

    Где издавать эмбиент и айдиэм?

  12. Ezaort:

    В девяностых.

  13. Zajam:

    ты что, глупый?

  14. Yobed:

    Пацаны, где найти архивную версию топика про «как сделать такие бочки и не те семплы»? Спасибо.

  15. UtkCap:

    Разделяйте время на подготовку инструментария и композицию/аранжировку. В процессе композиции работайте с готовым. Если не хватает — не переключайтесь, подготовите в следующий сеанс работы над библиотекой.

  16. Lknenko:

    Кпз надо прогревать.

  17. MmaSpb:

    хорошая — это от которой на душе сразу так пыщь-пыщь становится, а плохая — это от которой не становится на душе вот так.

  18. MmaSpb:

    шоу-бизнес очень жесток, по возможности избегайте встречи с ним

  19. Tsauper:

    А я правильно понимаю, что там уже вшит некий набор ударных, и над ними можно чуть-чуть извращаться? Ну, всмысле, нет глубокого и гибкого синтеза драмов?

  20. Roglo:

    лейблы не нужны, если это не Warp, не Ninja Tune и не Tru Thoughts.

  21. Z-zin:

    Уходя из дома — не забудьте выключить электроприборы!

  22. Caiega:

    в этом бизнесе все хуево, если ты не гений или профи с мировым именем.
    музон в основном пишется говенный и что странно, почти весь его выпускают.
    любимые лейблы либо умирают, либо начинают тиражировать парашу.
    знакомые ребята, которые выпускаются виниле, на Plastic City и Buzzin Fly, вынуждены хуячить еще на 3-х работах, чтобы заработать на жизнь.

  23. Retilk:

    Сэмплы отдельно продавать выгоднее, чем сделанную из них же музыку.

  24. Mrolo:

    В смысле есть. Глубокий и гибкий. Также есть набор барабанов, надо которыми можно извращаться, а есть еще есть и опция userwave, то можно загружать свои.

  25. Mrolo:

    Зависит от музыки. Просто пишут говно по большей части, а потом жалуются, что, дескать, не заработать на музыке ничего. Это я говорю как профессиональный продюсер сэмплов.

  26. Retilk:

    Да я как бы тоже этим живу. А успешные лейблы сейчас работают в ноль в основном.

  27. Aknich:

    У меня мечта играть бредни на 10 киловаттах звука где-то на пляжике с друганами.

  28. Noiort:

    каково было мое удивление, когда выяснилось что slim phatty входит в стабильный режим через 40 минут..

  29. Noiort:

    9 киловатт рупоров пойдут?)

  30. Aknich:

    грамофоны! люблю металлический звук (%

  31. Gniwet:

    Написал Юрий Шевчук

  32. Tsauper:

    slim phatty? через 40 минут? откуда инфа? там же DCO, если не ошибаюсь

  33. Noiort:

    да вот он рядом стоит, кнопками светит. В прохладном помещении до полного «строешника» требуется где-то 30-40 минут. На холодную он лажает на полтона. Там, судя по всему, цифра рулит всем железом посредством VCA, недаром они так вопят о 100% аналоговом тракте. Да и в мануале написано про прогрев.

  34. Enoko:

    а поделитесь опытом? как вы этим живете?

  35. Atsam:

    так и есть, пока не прогреется, приходится постоянно корректировать fine tune

  36. Mrolo:

    Первые три года было тяжеловато. А потом научился. Основная хитрость — работать очень быстро и при этом качественно. Ну, и связи). Без связей никуда.

  37. Mrolo:

    DCO?? В Муге? Не смешите мои мокасины!

  38. Enoko:

    Интересуют более конкретные вопросы. Точки сбыта, цены, вот это все ) А то «быстро, качественно, связи…» это и так понятно

  39. Noiort:

    потому я просто жду)

  40. MmaSpb:

    ну да, так вот взял и слил все как стеклотару

  41. Retilk:

    Несколько лет уже делаю сэмплы для одной конторы, она продает, мне проценты. В последнее время в основном ваншоты ударных, драмлупы, корды и басы для дип хауса. Те, которые мне больше всего нравятся, использую в своих треках потом. Очень полезное занятие получается. Поэтому имею возможность сравнить продажи сэмплов и музыки, в которой они используются — соотношение покупателей/качателей сэмплов выше, чем оно же для музыки (я имею в виду музыку, которая издается нормальным способом на лейблах, винил или мп3. Написанием музыки на заказ не занимаюсь вообще.)

  42. Enoko:

    а почему бы и нет? это ж явно какое-то общеизвестное место. там, где торгуют, не бывает секретности. наоборот

  43. Enoko:

    так хоть кто-нибудь озвучит имена контор? ) а сколько денег приносит в среднем в месяц? и сколько требует времени? а примеров можно послушать?

  44. Retilk:

    на некоторые вопросы найдешь ответы если пройдешь по ссылке в профайле )

  45. Mrolo:

    Для «свободных художников», в смысле, ну, кто не лейблы, есть сайт producerloops.com. Там продают всё — от VSTi до звуков для железных синтов. Всякие лупы, драмкиты для батарейки, всякие инструменты для сэмплеров… в общем, всё. Удобно сделана загрузка, отчеты всякие тоже есть. Платят стабильно и в срок, никогда не забывают. Но перед началом работы с ними они придирчиво оценят твои скиллы, и если они будут недостаточны — могут ответить отказом.

  46. Eicmon:

    10 киловатт в современном мире могут выглядеть как-то так

    музыка

  47. Noiort:

    не верю. Даже если в сабах стоят 21 дюймовые киловаттные блины, мы имеем не больше 4 кило на низ. Широкая полоса — еще 3 кило. Суммарно — 7. Но никак не 10.

  48. Eicmon:

    нет, конечно. тут и пяти не будет.
    но чуваки, которые сдают эту хрень в аренду, запросто насчитают 10)

    субы по 3200 программной, топы по 2400!

  49. Noiort:

    это на аэроборде такие были, помню))

  50. Tsauper:

    moog? разговор же о slim phatty

  51. Noiort:

    о, понеслось. Ты еще начни рассказывать про моделирующий синтез, вот это все.

  52. Lknenko:

    1 старый американский киловатт равен трем современным китайским.

  53. Aknich:

    У меня получилось так
    музыкамузыкамузыкамузыкамузыка
    уютнинько)

  54. Noiort:

    скорее не американский. Тут RMS vs EIAJ.
    Ну и если идет речь об акустических системах, то чувствительность динамика самый главный аспект в громкости. У старых JBL или EV чувствительность была хорошая, вот и орали збс.

  55. Eicmon:

    и это продают, как 10 кило? почём?

  56. Aknich:

    Продают по 2 столбика 4кВт за 10килозелени прямиком из солнечного Китая.

  57. 15Cmon:

    Как попасть на Warp если они We are not currently seeking unsolicited demos.

  58. Ezaort:

    В 2013 хотеть на Варп со своим никому не нужным айдиэмом
    Если ты им понравился, они сами напишут.

  59. 15Cmon:

    я ебашу даунтемпо 🙂

    я в прошлом году разослал свои демо по всему списку лейблов в википедии

    и хуй.

  60. Atsam:

    дай ссылку слухнуть

  61. Tsauper:

    Самое смешное, что если бы даже не хуй, то все равно хуй

  62. Ezaort:

    Хотя бы в бложиках засветись, хотя бы в том же XLR8R.

  63. Xelko:

    А я в начале этого. Тоже даунтемпо) Причем для демо завел отдельный акк на саундклауд чтоб статистику смотреть откуда кто слушал. Короче судя по статистике из кучи лейблов в которые отправлял послушали только два (!). Один из которых написал написал что не в их стиле музон.)

  64. Xelko:

    : А вот где-то же было вроде но не найти… Нет ни у кого списка блогов музыкальных куда можно отправить музло на рецензию?

  65. 15Cmon:

    я писал в бложики, и только пара сделали рецензии, причем в одной мне конкретно и незаслуженно отлизали, а в другой скорее обосрали. И потом еще один хер просто в жжчке высказал своё фи по поводу прослушанного

    Хотя я честно открывал hypem.com по своему тегу и везде-везде срал в soundcloud-dropbox, в почты и прочее.
    Затем меня подписал 2419records, который по факту дал такой же профит как размещение в рутреккере — около 2000 скачек за полгода, зато европейских. И никакого фидбека.

  66. 15Cmon:

    ну я использую hypem.com

  67. 15Cmon:

    ага мне вот тоже пара лейблов отказала

  68. Aknich:

    Я б тоже отказал, сильно простенькая музычька.

  69. 15Cmon:

    послушай еще пару раз 🙂

    думаю, претензию правильней сформулировать по другому: музычька не вкатывает сразу и поэтому остается многими недооценённой.

    Я прямо сейчас свожу второй релиз, в нём постарался учесть эти моменты и сделать звучание более хавабельным

  70. Aknich:

    Вот, в первой песне мне совершенно не нравится звук в начале, шум какой-то, а гитарка накручена ок, только брыньчит один аккорд первых 20 тактов, списую на трип-хоп. Спецефектики в конце ок, я б их в начало пустил тоже. И линию вокала подинамичнее бы.) Басс бочка долго шумит.

    Во второй песне чувак вобще не убедительно поёт. И опять, еффектики в конце песни. Может только я люблю еффектики…
    А сведено ок, походу… В начале второй песни кран на кухне забыли выключить. И в третьей шум.. Почисть дороги!
    В третьей песне клёвый драйв в конце и полностью смазанный конец песни.

    Бля, и шум в конце с фатальными перегрузами хоронит.

  71. Ezaort:

    Ну значит то, что ты делаешь, охуенно неактуально.

  72. Ezaort:

    Сейчас слушаю — третяя песня неплохая, но шум в середине все портит. И звук древний какой-то.

  73. Roglo:

    а вот подумай, зачем лейблам в 2013 может быть нужно downtempo?
    оно может быть нужно чиллаутным радиостанциям, а скорее интернет-радиостанциям, конторам делающим игры, и конторам, поставлющим фоновую музыку в супермаркеты, отели и рестораны.
    на этом всё. ну ещё фильмы если очень повезёт.

    чтобы оно стало нужно лейблам нужно или делать танцы или делать песни.
    для всего остального про лейблы можно было забыть ещё в 2006м.

  74. UtkCap:

    я не лейбл, но мне нужно. Я его слушаю. А если люди слушают, значит и лейблам надо. А у просто проблемы с качеством продакшна, исходя из того что я послушал.

  75. UtkCap:

    ну да, «сведено ок», стопроцентное ощущение, что кто-то на басу готовой записи подыгрывает. Как минимум это 🙂 Микс по швам трещит. А ты придираешься к деталям, которые можно списать на вкусовщину.

  76. Roglo:

    э нет. у меня и лейбл свой есть (или был) и сами мы downtempo делаем.
    и отличнейшим образом понятна разница между «люди слушают» и «лейблам надо» в отношении такой музыки.

    множества музыки, отвечающей этим понятиям, не пересекаются сегодня практически никак.

  77. UtkCap:

    хорошо, понял.

  78. Aknich:

    По швам трещит — это как?

  79. 15Cmon:

    почистить дороги? мы пишемся на многоканальный магнитофон, это плёнка

  80. UtkCap:

    а, издержки производства 🙂

  81. 15Cmon:

    да я вот и думаю — всё кругом охуительно: ламповые усилители, плёночный магнитофон, кругом чистое сияние тёплого звука, зачем тут вообще что-то сводить? 🙂

  82. UtkCap:

    ну так вы звук делаете, а не музыку тогда

  83. UtkCap:

    причем не умеючи, потому что сводить-то надо.

  84. Aknich:

    И я бы рекомендовал записывать каждый инструмент отдельно. Хотя, хуй знает так оно на ламповые усилители

  85. 15Cmon:

    у меня ощущение, что ты просто пытаешься сравнивать нашу работу с какой-то своей любимой группой и поэтому считаешь сведение плохим.

    Это потому что в нашей команде не было любителей, кроме меня, а меня не допускали к аппарату

  86. 15Cmon:

    мы не гонимся за плотным саундом, да и музыканты неплохие — зачем записываться отдельно?

  87. 15Cmon:

    вот видишь, пару раз послушал — уже лучше 🙂

  88. UtkCap:

    думаю, это ложное ощущение

  89. 15Cmon:

    ну если есть крупные лейблы, выпускающие трипхоп и даунтемпо, значит он все таки нужен? Или ты считаешь, что в этом стиле продолжают работать только накопившие слушателей авторитетные проекты?

  90. 15Cmon:

    Пользуясь случаем хочу вам порекомендовать блоголейбл scientificpage.net
    Мы помогаем начинающим с дистрибуцией нахаляву в кучу online-stores, плюс ведём блогокаталог релизов, что уже даже сейчас генерит переходы на ваши релизы, а со временем вообще может стать основным источником траффика.

    Ну и если кто-то разделяет моё мнение, что блоголейбл может прекрасно паразитировать на готовом блогокоммьюнити, главное последовательно и аккуратно собирать каталог — с радостью приглашаю присоединиться

  91. Siref:

    записываться вместе это правильно, конечно, но сводить после этого все равно надо. плюс судя по видео, которое выше, у вас слишком мала комната для записи всем вместе. надо правильную комнату и там уже должен быть выставлен отличный звук. но и при таком варианте сводить надо все равно.

  92. 15Cmon:

    да это было, как говорится, айрони, мы сводились и мастерились в abbey road

  93. 15Cmon:

    да, пользуясь случаем хочу обменяться опытом:
    не пользуйтесь услугами abbey road пожалуйста

  94. Roglo:

    крупные лейблы, выпускающие трипхоп и даунтемпо? например?

  95. Xelko:

    Вот с этого места поподробнее)

  96. 15Cmon:

    варп, нинзятюн?

  97. 15Cmon:

    там есть типа онлайн-услуги, мылом отправляешь материал, они тебе всё делают
    мы написали красивое техзадание, отправили материал, деньги довали впирод, результат получили через день, вы его слышите.

    Не то, чтобы он меня категорически не устраивал и мог бы считаться браком, но мне кажется, работа с моим материалом велась недостаточно интимно и конвейерно.

  98. E7klo:

    почем берут такие именитые?

  99. Xelko:

    За сутки свели и отмастерели альбом? Это сильно. Не, мы сводим сами, на мастеринг в штаты отправляли.
    Вначале заслали трек в 20 с фигом студий онлайн-мастеринга чтобы сделали демо-семпл, одну потом выбрали. К слову сказать хороших мастера было 3-4. Остальные шлак. И не важно сколько стоит, зависимость цены и качества особо не услышали.
    Где-то читал что эббироад юзают сильна именно в записи, не в последнюю очередь из-за хорошей коллекции винтажных микрофонов и инструментов. Остальное там не особо по качеству.

  100. Ezaort:

    Как будто кроме варпа и ниндзя тюна вообще ничего нет.

  101. E7klo:

    мне из аккустики ахуенно нравится как Fink звучит

  102. Roglo:

    и что как, есть на вскидку назвать 5 новых клёвых и известных имён появивишихся на этих лейблах за последние года так два?

  103. 15Cmon:

    да как все

  104. 15Cmon:

    именно в даунтемпо?

  105. E7klo:

    сколько за трек-то отдали?

  106. 15Cmon:

    andreyraver: скоро новый релиз, посмотрите

  107. Roglo:

    именно в даунтемпо и именно на этих лейблах)

  108. 15Cmon:

    darkstar позавчера вышел на варпе 🙂

  109. Siref:

    мы делали мастеринг у шведов http://www.fascinationstreet.se/
    все прекрасно, интимно и совсем не конвеерно было. просто отличные ребята эти шведы скажу я вам ))

  110. 15Cmon:

    да, шведо-финнов все хвалят
    сегодня сводим последний трек и будем искать мастеринг, рассмотрим все варианты

  111. Siref:

    эти навряд ли возьмутся за вашу. они по тяжелой музыке спецы. но ты попробуй. попытка не пытка. цена хорошая. нам даже скидку сделали 15%. и делали не просто мастеринг, а стем-мастеринг. показали и тот, и тот вариант — стем оказался круче на порядок.

  112. Xelko:

    Мы тут мастерили — http://www.chrisgrahammastering.com если что. У него как раз можно демо-семпл трека сделать.

  113. 15Cmon:

    да не, я буду искать те, кто специализируется на подобном, чтобы уж не прогадать

  114. Roglo:

    Эмика — это дабстеп.

  115. 15Cmon:

    а, слушай, ты просил пять
    да, я думаю пять наберется

    Варп вообще начался с nightmares on wax, он у меня ассоциируется с даунтемпо в принципе

  116. Aknich:

    Что лучше? Ваша музыкалучше??

    На тебе двадцатиодин дюймовые динамики добстеп бубнить дальше…Image #1719770, 21.4 KBImage #1719773, 21.4 KBImage #1719770, 21.4 KBImage #1719773, 21.4 KBImage #1719770, 21.4 KBImage #1719773, 21.4 KBImage #1719770, 21.4 KBImage #1719773, 21.4 KB

Добавить комментарий