Чуваки, а в этой стране юмор есть вообще? Или все по серьезке по астралам чалятся?

Tagged with →  

106 Responses to Дарк Эмбиент под водочку

  1. Blank:

    А давайте соберем тогда сюда самых смешных и разухабистых алкотреков? Я начну.

  2. Blank:

    И вот от меня.

    pyromusic.net - музыкальный блог размер 423x500, 61.24 kb

  3. Blank:

    Есть например

  4. Blank:

    вот это офигенный вариант трека) помню альбомную то версию давно знал, а когда на одном опене услышал эту, офигел немного, в хорошем смысле, конечно. но это (пока еще) совместная их работа, отдельно Золод давал жару тоже (после его ухода Алекс сдулся как музыкант, имхо)


  5. Blank:

    «Happy raskolbas» — Tekniset на Систо-09. Психоделический трэш и угар, например 😀

  6. 1=tsuper:

    А как вам веселуха? По моему угар ваще.

  7. Blank:

    ничего лучше из юмора пока не встречал

  8. 36=Zlo:

    мне вот что нравится )

    сердечный привет

  9. 91=Velo:

    или
    чирз!

  10. Blank:

    Оставлю этого чудака здесь. Кликабле

  11. Blank:

    прям вот сразу вспомнилось мескалиновый визуальный концепт у видоса, однако

  12. Blank:

    треш какой 😀
    тут уже вспоминали tekniset, но куда ж без них в этом деле:

  13. Blank:

    кстати недавно стал подробно изучать суомисаунди и наткнулся на забавную штуку. уж больно один трек показался мне похожим на шпонгловский . притом настолько плагиативное сходство не в пользу послднего (он был гораздо позже написан), что даже немного пересмотрел своё отношение к первичности идей посфорда. это так, оффтоп.

  14. Blank:

    тимо и пепе тоже любят поалкашничать 🙂

  15. Blank:

    Вот вам 🙂

  16. Daeoff:

    Ссылка не приложилась.

  17. Sulon:

    Какой он тебе алкотрек, ты под кислотой его пробовал слушать? 🙂

  18. Sulon:

    Теперь это пост смешных картинок!

  19. Ylief:

    Да, мне Старуха мха нравится, но я бы лучше помедитировала под неё.
    Расскажу-ка я кое-что. Однажды я напилась пива. Мне это состояние очень не понравилось, и я решила скушать кислоты, чтобы его поменять. В один прекрасный момент из меня вышла радуга и заполонила собой всё пространство вокруг! Это было расчудесно! Я вернулась в своё любимое состояние, а на следующий день на меня не покушался абстинентный синдром.
    Так дунем же за то, чтобы все люди были более осознанными и не причиняли вред ни себе, ни окружающим!

    pyromusic.net - музыкальный блог размер 500x234, 25.16 kb

  20. Sulon:

    Water-lily: ты чудесна! ) Дуть я уже не дую, а радугу посылаю из сердца )

    ну вот в ответ могу поделиться рисунком:

    Это был DMT, по-моему, 2007 год, что ли.

  21. YekMsk:

    Вот я слоупок, блин. В блог, не заходя на главную.

  22. Sulon:

    Да ладно, блин. Это будет пост психоделического трэша и угара. Сюда можно все писать. Только не превращайте, плиз, это в фриспич.

  23. Sulon:

    А еще у меня есть видео, где я (постановочно, конечно, но весело) отжигаю безумие под финский транс в собственной комнате. Но выкладывать такое я сюда не решаюсь, это уже вообще палево. Однако, хороший получился пляс в рамках арт-проекта «Ебанемся на отличненько!» 😀

  24. YekMsk:

    круто! я на похожих оупенах играл в 94-м году в Нахабино ))

  25. Sulon:

    Вполне верю, что подмосковье-94 может быть подобно Ленобласти-09 в плане атмосферы )))

    А вообще Систо хорошее (хоть у разных людей на этот счет совершенно разное мнение). У меня лично, к сожалению, оттуда нет вообще ни одного видео, но есть, например, два фотообзора: 2010, 2012. Еще есть начавшийся, но еще не законченный рассказ, стилизованный под пьесу или сценарий (но ими не являющийся, конечно) в котором я попытался передать атмосферу феста. Пока еще не закончен, но первая часть — вот 🙂

  26. YekMsk:

    клево тебя штырит ))
    мы, кстати, тоже натягивали парашюты посреди леса. военный генератор и ПРК! О, да, в то время ПРК вставляло круче ЛСД. некоторые даже путали.

  27. TiKoff:

    вот кстати всегда было интересно, откуда в грибах и дмт глаза. ни в кислоте ни в добе, ваще нигде больше.

  28. Sulon:

    Мне кажется, «глаза» — это интерпретация. А что это на самом деле — мы вряд ли узнаем. Версий я встречал много — от «это колбочки и палочки» (материалистическая) до «они на тебя смотрят и все видят» (эзотерическая).

    Могу сказать только что в необычных состояниях, связанных не с психоделиками никогда никаких глаз я не видел. Но вот в кислоте, кстати — бывало, но там это не воспринималось (не интерпретировалось, sic!) как глаза. Там это было что-то неживое. Вот как-то так, например:

    В то время как в грибах — да, виделось именно как глаза:

  29. Sulon:

    Вообще, я вот подумал, примерно так это может быть, складывается из нескольких пунктов:

    (1) В грибах и ДМТ (то есть, в веществах, имеющих DMT-основу и, кстати, подобным им) очень часто по неизвестным причинам видится перед глазами штука, состоящая из белого овала с черной точкой или шариком внтури.

    (2) В этих же веществах ощущается проходящая через сознание жизнь («грибы живые», «они смотрят на тебя», «я разговаривал с грибами», «ДМТ-эльфы общаются»). Тоже по неизвестным причинам, что они за структуры сознания вскрывают, я не знаю.

    (3) В психоделиках с сознанием и его интерпретациями случается просто каша — одновременно становится видно все, но крайне сложно удержать сознание на чем-то одном, и похожие вещи просто путаются друг с другом (да еще и переходят друг в друга постоянно). Плюс очень сильно разогнанное воображение и вообще обилие магического (как у детей) мышления. А там, вы ж помните — монстры в шкафах живут, на обоях в узорах видны существа, выключатели имеют выражение лица, розетки на тебя смотрят и т.п.

    Скорее всего — как мне кажется — из-за (1), (2) и (3), вот эти штуковины с точками, на которые ассоциативно накладывается ощущение той самой «рассматривающей тебя/контактирующей с тобой жизни», интерпретируются как тоже что-то живое, подобное этой картинке. То есть, глаза. 🙂

    Конечно, это ничего не объясняет, потому что непонятно, откуда берется и (1), и (2), и, в целом, (3), хотя с последним чуть более понятно. Но, мне кажется, как-то так.

    А вообще, эти штуки иногда интерпретируются совершенно иначе. Вот еще грибы, точнее, сам псилоцин, 4-HO-DMT:

    Это не шапка индейца, а какой-то цветок, который мне виделся внутри тела.

  30. Ylief:

    а я большого количества глаз не припомню, помню большое количество видоизменяющихся лиц вместе с глазами в грибах и кислоте, я видела только третий глаз и светящиеся точки на теле, где чакры.

  31. Sulon:

    Water-lily: видимо, как и со всем остальным, у каждого по-своему ) психоделики — проявители )

  32. TihMsk:

    фины почти все алкашные)

  33. TihMsk:

    Water-lily: сниматься с пива кислотой — это мощно))

  34. TihMsk:

    хотя я сам как-то раз так кактусом снялся.

  35. TihMsk:

    у меня в грибах самый первый раз (около сотни) такое было, причем уже на выходах, когда стало возможным выбраться из дачного домика и пойти погулять на реку. в эту вот сетку из глаз «превращалось» звездное небо, но только вне фокуса зрения. смотрю на облако, звезду, пролетающий самолёт, а вокруг — глаза. тут же перевожу «на них» взгляд, а там опять звезда, облако, или просто кусок темного небесного полотна. это было одно из самых сильных мистических переживаний (с непривычки, видимо), боялся, что они меня спалили, запомнили, и когда-нибудь за это накажут. толи из-за того, что после этого столько не ел, толи из-за того, что мозг перестал интерпретировать глюки в эзотерическом ключе, ничего подобного больше никогда не видела жаль

  36. TihMsk:

    после этого, кстати, у меня в мозг впечаталась картина Алекса Грея — Умирание.
    а рисовать кислые картинки с глазами тоже любил раньше) вообще читал где-то, что если художник, ну или просто человек рисующий, часто рисует глаза, без других сопутствующих частей лица, то это знак серьезных проблем с кукушкой)
    скромно торгану
    http://cs58.userapi.com/v58627/279/Y5GRf
    http://cs58.userapi.com/v58627/23a/OgMMq
    http://cs58.userapi.com/v58627/266/ZR_7A

  37. TihMsk:

    «но крайне сложно удержать сознание на чем–то одном, и похожие вещи просто путаются друг с другом (да еще и переходят друг в друга постоянно).»
    феники вот круты тем, что там иногда мозг будто абсолютно трезв и осознан, и можно буквально фокусировать и рассматривать визуалы и подолгу анализировать мыслеобразы. но этим то они и страшны, для меня по крайней мере)) начинает казаться, что я на полном серьёзе схожу с ума, без каких либо откровений и эмоций

  38. TihMsk:

    Water-lily: овердримы молодцы, надо бы их последние чилловые треки послушать. а то не слышал их со времен первого альбома трансового.

  39. TihMsk:

    офигеть ты старый)

  40. TihMsk:

    вот же оно!

  41. TihMsk:

    как-то очень этнично, как по мне. когда единичные семплы в треках это вполне хорошо местами, а когда треки полностью, или вот весь релиз, пронизаны этническими инструментами и шаманскими песнопениями, мне немного не по нраву.

  42. TihMsk:

    вот это хорошо

  43. YekMsk:

    это я тогда дохуя молодой просто был ))

  44. TihMsk:

    ну я вот в 94 во второй класс пошел, и играл тогда только в черепашек-ниндзя пластиковых)

  45. VniSwet:

    Thank you so much! Appreciate your feedback ))

  46. Sulon:

    Фины еще все кислотные сильно. Но алкашные да — ужас просто, один вот после вечеринки в Москве при неуточненных, но почти очевидных обстоятельствах вышел из такси без рюкзака, где был ноутбук, диски и куча другой техники. Номер такси он, конечно, не запомнил. В итоге в Питер его притащить не удалось.

  47. Sulon:

    В фениках там другие проблемы есть, и если их пережрать, будет тоже ахуй 🙂 Но вообще да.

    Я все-таки все больше и больше в последние годы прихожу к выводу, что наиболее глубокое самопознание — это как раз по-трезвому. В этом, конечно, дичайше помогает та же випассана, например.

  48. Sulon:

    Я в 94 году был, кажется, в 6 классе, и играл в приставку Денди 🙂 Помнится, мне уже тогда начинала нравиться музыка в некоторых играх, от Конами, например. 🙂

  49. TihMsk:

    ну я именно музыку имел ввиду) такой прифанкованный дурдом. старой волны, по крайне мере.

  50. TihMsk:

    да даже если не пережрать, просто какие-то тяжелые они и мозг выпиливающие, да и тело выматывающие. а совсем в малых дозах просто смысла нету)

  51. TihMsk:

    ну это лучший трек их, и самый первый (с которого они, всмысле, известными более-менее стали)

  52. Sulon:

    Не, ну почему. В принципе есть. Такое вот ЛСД-лайтс и МДМА-лайтс одновременно. И очень, очень, очень красивые. Плюс погулять. Это я про те феники, которые тусиби или тусиай или тусие или что-то такое.

    Ну и, да, мой самый терапевтичный трип был под феником. Правда, под необычным — под бом-аминами. Впрочем, потом выяснилось, что дело было в человеке рядом, а не в веществе, но все равно…

  53. Sulon:

    один из моих любимых треков 🙂 свет, сияние и солнце!

  54. Lamsuper:

    нифига себе випассана по-трезвому… да любая сенсорная/коммуникационная депривация — трип похлеще любых феников, особенно, если с фанатизмом к делу подойти, трезвым это состояние только в сугубо химическом смысле можно назвать.

  55. Lamsuper:

    а я приехал на систу’12 аж с двумя зеркалками, хотел поснимать, и было ведь что, два заката были просто вырви мозг и финский дизайн мэйна. Но фотики остались лежать в сумке, потому что меня накормили каким то настолько волшебным сахаром, что отпало всякое желание делиться фотками с кем-либо, они бы и десятой части не передали всех визуальных ощущений.

  56. Sulon:

    нифига себе випассана по–трезвому

    А что не так?

    да любая сенсорная/коммуникационная депривация — трип похлеще любых феников

    Трип — да. Но меня не очень интересуют трипы и ИСС. Наигрался уже.

  57. Sulon:

    Ну, это как раз разные процессы. Если я включаюсь в фотографию, я знаю, что и как передать, чтоб атмосфера (а не визуальные ощущения — они как раз мои собственные и их нельзя «расшарить», по крайней мере, так) передавалась — ну, по крайней мере, как выше по ссылкам, до такой степени. Но в таком состоянии сложно тусовать, совсем не на то внимание направлено. Если я просто тусую, я развлекаюсь и делаю, что хочу — но скорее всего, предварительно не настроившись, не перейдя в «состояние фотографа», мне будет сложно поймать и уловить то, что действительно может передать то, что я хочу показать (но, например, можно будет просто сфотать что-нибудь красивое для себя — для себя же и снимаешь, пофиг, кто там как увидит и где там субъективное, где объективное, и каков контекст фотографии, потом посмотришь и вспомнишь, как это было).

    Высшим скиллом является одновременное присутствие и деятельность, в данном случае — тусня и фотография (или видеосъемка). Но, как мы недавно в соседнем топе с обсуждали, это небыстрый процесс.

  58. Sulon:

    Хм, действительно. Интересно, неужели больше никто не заметил? С другой стороны, похоже, в наш век постмодернизма ничего тут такого нет 🙂

  59. TihMsk:

    у меня тоже самый терапевтичный трип был под кактусом. но терапия заключалась в том, что я выхвтаил просто неиллюзорных пиздюлей как в ментальном, так и в физическом плане) тоесть реально как заново родился, чтоли. сибирь мне, к слову, тоже очень не пошла, ибо побочки были почти такие же, но эмоций и переживаний никаких ваще, тупо визуалы.

  60. RaeEkb:

    Тебе дали пиздюлей в кактусе? Ого!

  61. TihMsk:

    я вот тоже наигрался походу) различными практиками хочу заняться как раз, но есть много факторов, пока что припятствующих этому (как внешних, так и внутренних)

  62. TihMsk:

    имелись ввиду физические побочки, конечно же) ну и вернее будет сказать, что я их сам себе дал.

  63. Sulon:

    Значит, придет, когда будет время. Практика — это очень и очень серьезная штука, не просто «прикольные переживания на коврике, встал и пошел на работу». Это изменение всей жизни. Возможно, раньше так называемой социализации такие штуки проводить вообще не нужно — может выкинуть из окружающего социума и превратить в Пелевина 🙂

  64. TihMsk:

    превратить в Пелевина [x]
    интересно, он так на базе практик повернулся, или всё же по молодости тоже любил поэкспериментировать с веществами и сознанием?

  65. Sulon:

    Этого мы никогда не узнаем, но у меня лично по прочтению всех его книг все больше и больше появляется ощущение, что у него при всей его гениальности и духовной силе огромные проблемы с женским началом Космоса = проявленным («относительным») миром и его принятием. Это считывается везде — от описания жизни героев (особенно женских образов, которые больше похожи на мужские страхи женщин) до постоянной этой его телеги, что из мира надо свалить, нирвана тру, сансара не тру и прочей этой вашей Сутре мифического царства.

    Мое лично мнение — если заниматься всерьез духовными практиками и НЕ находиться в традиции / сангхе, то есть жить не в общине таких же духовно верующих с духовным же учителем, то есть, жить в нашем обычном социуме, обязательно нужна глубинная психотерапия или что-нибудь в таком духе (не к дяденьке в поликлинику местную идти, а к человеку, знающему, что такое трансперсональное и имеющему одновременно психологическое образование и какой-либо созерцательно-медитативно-йогический или что-нибудь такое опыт). Потому что там с такой силой начнет переть наружу все, что было в жизни, в том числе вещи, с которым трудно справиться в одиночку — раннее детство, все его конструкты, травмы, установки, защиты и прочее — что если этим не заниматься, а делать так, как это предлагается в разных религиях и ньюэйдже, типа, относиться как к иллюзиям, ловушкам эго и прочее — можно очень сильно себе навредить и стать типа духовным инвалидом, сбегающим из мира, а не интегрирующего себя в нем.

    Я это сам очень хорошо увидел, потому что когда я начал практикой заниматься, очень быстро стало ощущаться, что работа, на которой я работаю, это пиздец, отношения — это не то, что я хочу на самом деле, и вообще, вся моя жизнь — это просто набор таких как бы масок, и это вообще мне более не близко, а что близко, как вообще жить, что такое «мое» на самом деле — хрен его знает. Не у всех такое творится, я бы даже сказал, у большинства такого не будет никогда, судя по опыту общения с многочисленными друзьями в теме, но это было очень и очень непросто. Кстати, в веществах я, конечно, тоже все это видел, но трипы проходили, и через 1-2 недели все возвращалось на свои места. А тут уже обратно не вернется — сам не захочешь.

  66. TihMsk:

    спасибо за развёрнутый ответ) вещества мне вот так делали немного. было конечно здорово и спокойно, но непривычно. порой даже скучно было без привычных «земных» эмоций, как робот был, чтоли. благо, различные соцфакторы (близкие люди), музыкальные мероприятия, алкоголь и дудка, не дали мне до конца уйти в себя. хотя насчет дудки тоже двояко — раньше я больше любил дуть в компании, под алкоголь, а сейчас — в одиночку под чаёк))

  67. Sulon:

    это охуенно!

  68. Oheef:

    Согласно одной из легенд, прописанной в записях монастыря Тянь Синь Сы [1] (???), чай обрёл свое название и популярность после случая случившегося в 1385 году, когда студент Дин Сянь (??), направляясь на сдачу императорских экзаменов, получил тепловой удар, и один из монахов вышеназванного монастыря использовал чай, чтобы его вылечить. Успешно сдав экзамен и получив значительную должность (которой соответствовал красный халат), чиновник решил отблагодарить монаха и подарить ему красный халат с изображением дракона, однако тот, следуя традициям буддизма, от подношения отказался, тогда чиновник даровал свой Красный халат кустам чая. Согласно другой легенде однажды благодаря целебным качествам чая была излечена мать одного из императоров династии Мин. В знак признательности император прислал огромные красные мантии, чтобы одеть 4 чайных куста, давших целебный напиток. Следует отметить что существует множество других легенд о истории и происхождении чая.

  69. Sulon:

    А я слышал, что называется так, потому что окутывает хорошо. В смысле, конкретно так накрывает. 😀

  70. TihMsk:

    LARRY CARLSON, Major Stardust Beyond Infinity, 2012

    pyromusic.net - музыкальный блог image

  71. Sulon:

    Охуенно!

  72. TihMsk:

    Ларри Карлсон он как бы да, в теме чуть более, чем полностью.

  73. TihMsk:

    при том у него вот эта «кислота» идёт без всякого психонавтского пафоса, чисто стёб и задорный тупак. глитчевые голые тётки, калейдоскопы из образов поп-арта, фракталы из голов гусей, вот это всё.

  74. Sulon:

    Странная у тебя какая-то оценка. Вот этот весь глитч-китч и тупак это круто, а всякие темы про просветление — это типа «пафос» и плохо, или я тебя не так понял?

  75. TihMsk:

    почти) просветление — хорошо, пафос — плохо. просто уж больно много развелось всяких визионеров — последователей Алекса Грея, перекушавших и всё понявших, и пытающихся постоянно это своё понимание изобразить, причем довольно шаблонно.

  76. Sulon:

    Это например? Грей-то, если что, далеко не только все кушал, он еще и практиками всякими занимался, и очень мощными… поэтому у него так резонирует то, что он рисует, не только у психонавтов 🙂

  77. TihMsk:

    ну вот например девочка есть, её выставка еще в ДС толи была толи будет, ну вот хуйзнает, всё то же самое, что и у Грея — обнимающиеся лучистые люди, космические решетки, и так далее. Грей был первым, за ним пара человек пытались повторить, что-то новое внести (Люк Браун, например), а потом пошла штамповка уже, ничего нового ни в технике изображения, ни в сюжетах картин.

  78. RaeEkb:

    Ну так надо разбирать уметь, чувак. Есть вторичность и копирка, а есть просто одинаковые сюжеты и формы, и как еще их изобразить, когда они вот такие?

  79. TihMsk:

    можно вообще не изображать) ну или изображать, чтоб у знакомых в гостинных эти картины висели, или как дизайн на трансе. я не хочу сказать, что это не искусство, и что оно не имеет право на существование, просто штамповка невпечатляет совсем. это как если бы я нарисовал посредственный морской пейзаж, и заявлял бы всюду, что моё произведение гениально, актуально, и что вообще я реинкарнация самого Айвазовского.

  80. Sulon:

    так ты объясни, если ты художник, ты хочешь свой внутренний мир показать или то, что еще никто не видел?

  81. Sulon:

    Покажи, пожалуйста. Не понимаю, о чем ты.

  82. TihMsk:

    если иметь целью завоевать внимание публики, получить всеобщее признание, то нужно творить что-то новое, ломающее шаблоны, я считаю.

  83. TihMsk:

    ну я вот привел пример Грея и кучу его «последователей», пытающихся пиариться, почти скопировав и технику, и концепцию, и сюжеты. я себе и другу как-то футболки разрисовывал, по стилю с закосом под Трутуту, знакомые трансеры начали просить за бабки им шмотки разрисовывать в таком духе, на что я отвечал отказом, всё по той же причине. если бы придумал свой неповторимый стиль, то можно было бы задуматься о раскрутке, о зарабатывании бабла хоть какого-то засчет этого, а так — нафиг не надо.

  84. Sulon:

    Так если ты хочешь завоевать внимание публики, а не показать то, что на самом деле хочется показать, может ты ремесленник или коммерсант, а не творческий художник?

  85. Sulon:

    А с чего ты решил, что:

    а) люди, рисующие психоделические картины в стиле Грея — это «последователи»?

    б) Грей сам создал этот стиль, а не взял еще у кого-то, кого ты не видел?

    в) «последователи» Грея пытаются «пиариться»?

    Откуда вот это все? Они тебе сами сказали?

    почти скопировав и технику, и концепцию, и сюжеты

    вот-вот, примеры в студию! Я не понимаю, про кого ты щас ваще говоришь. Трутуту, например, вообще, никак, совсем, ни разу, не про то же, что и Грей, абсолютно; их объединяет только жанр — визионерское искусство.

    если бы придумал свой неповторимый стиль, то можно было бы задуматься о раскрутке, о зарабатывании бабла хоть какого–то засчет этого, а так — нафиг не надо.

    А, так ты все же про зарабатывание бабла и раскрутке? Я-то скорее про то, когда человек показывает то, что он пережил, и тогда можно через эти картины пережить то же самое.

  86. TihMsk:

    ну меня, видимо, не так цепляет само т.н. визионерское искусство. когда я вижу такие картины, максимум что испытываю — недоумение, как можно так изобразить визуальные составляющие ИСС, только по этому параметру в основном и оцениваю подобные произведения. возможно Грей тоже у кого-то «подсмотрел» идею, но он преподал её оригинально и высокохудожественно, нашел, чем зацепить публику. а когда я вижу в каком-нибудь вконтактике картинку фрактальной целующейся парочки на фоне распадающейся на атомы вселенной, думаю что это какая-то старая его картина, а это оказывается какой-то молодой трансер нарисовал, мой интерес к данному произведеню совсем пропадает, ибо ничего нового в нём нет, и переживаний оно у меня не вызывает никаких.
    вот картины Шишкина, Айвазовского, или любого неизвестного талантливого пейзажиста, вызывают, к слову. для меня психоделия скорее то, что снаружи меня, а не внутри.

  87. Sulon:

    ну меня, видимо, не так цепляет само т.н. визионерское искусство

    Ну вот с этого и надо было начинать. Не «последователи», не «пиариться», не «Грея копипастят», а «не понимаю» или «не мое».

  88. RkcLt:

    ну нет же. финны — ехидный стёб, шпонглы — весь их альбом — осознание одиночества и попыток найти и рассказать. Ну IMHO, конечно же.

  89. Sulon:

    шпонглы — весь их альбом — осознание одиночества и попыток найти и рассказать

    ШТО o_O

  90. RaeEkb:

    ну написал же человек — imho

  91. Sulon:

    Да вижу, просто очень уж необычное imho 🙂

  92. RkcLt:

    Хм. Ну вот, например, Shpongolese spoken here — прекрасная иллюстрация к невозможности донести до людей свои идеи полностью или хотя бы с достаточной достоверностью; нарастающая интенсивность попыток прорваться через языковый барьер — и адовый fail. И каждый трек в том альбоме — как небольшой анализ социальных связей и их тщетности.

  93. TihMsk:

    имхо, при всём уважении к Посфорду, Шпонгл сдулся после первых двух альбомов. именно вплане релизов, ибо на выступлениях их не был, судить объективно не могу.

  94. RaeEkb:

    Он просто из транс-продюсера превратился в музыканта, нормальная история. Хотя, как по мне, так уже не тру, но объективно — очень хорошо.

  95. Sulon:

    Чувак, ты жжош. Я тоже так хочу, но мне нельзя 🙁

  96. Sulon:

    эти разговоры идут после КАЖДОГО диска шпонгла после первого 🙂 знаешь сколько криков было, когда вышли «Tales Of The Inexpressible», что у нас, что у них? «аааааа, технологии победили искусство», «this is not psychedelic», «ну не знаю, первый диск был лучше», «посфорд опопсел!», «where is SHPONGLE?» 🙂 Ничего не меняется 🙂

  97. TihMsk:

    ну я не особо слежу) просто первые 2 альбома нравились изначально, когда узнал про этот проект и из релизов были только они. а следующий уже неочень, и все последующие треки, что слышал.

  98. Sulon:

    понятно 🙂 ну они разные совсем, это да… я вот первый смог понять, только когда триповать начал (второй появился раньше).

Добавить комментарий