Elektro Guzzi — австрийское трио, которое может буть чуточку — ну самую малость — поломает ваши представления о том, что можно сделать на электрогитарах и барабанах. Никакого авангарда, все гораздо проще и ярче. И вопреки тому что вы подумаете: здесь нет никакого звукомонтажа, все исполняется вручную — замечено на живых выступлениях. Отличные ребята. (Можно следить за ними здесь)

113 Responses to Elektro Guzzi —

  1. Good:

    я бы блеснул музыкальной грамотностью
    (и осведомлённостю в биологической классификации
    музыкальных организмов) и сравнил чуваков из поста
    с .

  2. Good:

    «Скучновато, однообразно» — это то, что по мнению «звуковых жирдяев» остаётся от музыки, если из неё удалить всё наносное, оставив саму суть.

    На одной ютуб-вечеринке я показал , которое именно словами «Скучновато, однообразно» было обфыркано одним пассажиром, который по итогу оказался фоннатом виа «дип пёрпл» и жаждал тыщи клавишных соло.

  3. Good:

    ну йух его знает… как по мне…

  4. Named:

    Охуительно!

  5. Mased:

    ооооочень тооооорт

  6. Niber:

    ОХУИТИТИТЕЛЬНО!

  7. BatEkb:

    да, охуительно. этакий хаузный драйв роковым составом — надо же было додуматься. Балдею 🙂

  8. BatEkb:

    Но у басиста явно синт, он трогает высокие струны, а звук низкий и глухой. Так что немного «читинга» есть конечно

  9. Akned:

    Всё очень круто. Единственнное — правый ударный звучит как синтезатор, надо с этим бороться.

  10. Voshlam:

    ну внешне инструменты выглядят конечно как и у всех говнарей из подворотни, однако, есть тонкости, типа триггеров на барабанах, синтезаторов и цепей примочек. Идея не нова, музыка с точки зрения гармонии и мелодии никакая, но выполнено всё настолько чётко, что завораживает и цепляет.

  11. FfiDead:

    Технологически все сделано прекрасно. Осталось только понять нафига это нужно. Ну, то есть, сами парни балдеют, но смысла в этом всем как-то не очень видно.

  12. FfiDead:

    состязание роботов-гитаристов.

  13. 666Yes:

    наверное ты любишь заниматься сексом только в миссионерской позе

  14. BobMega:

    Группа Kraftwerk встала и вышла из поста.

  15. BatEkb:

    дело было в доме для престарелых

  16. FfiDead:

    я люблю заниматься сексом, но вот это называется мастурбация.

  17. FfiDead:

    во времена группы Kraftwerk не существовало клавиш, на которых их музыку можно было сделать при помощи больших пальцев ног.

  18. TihNo:

    вот это очент круто

  19. Niber:

    Так и задумано. Кисточка, приклееная к тому — офигенское и неожиданное решение.

  20. S_sYes:

    Производит ВАУ-эффект, но мне кажется много из такого подхода не вытянешь — звучание и все фишки просто копируются.

    Напоминает парня-оркестра из перехода, который на гитаре и банках играл один в переходе. И еще напоминает случаи когда классическую музыку переигрывают на синтах. Это в меру интересно, но не более того.

  21. BatEkb:

    на ютюбе есть ролик где они исполняют одну из своих вещей еще и с духовым составом. Тоже круто и забавно. Ставлю на то, что они изобретательные ребята и на достигнутом не остановятся.

  22. LpzMilk:

    скучно

  23. DetRU:

    восхитительно!

  24. DetRU:

    примочек под ногами вагон, сонористических вариаций бесконечность.

    что копируется? где копируется?

  25. DetRU:

    это — чистый аудиосекс. Скажи мне что ты слушаешь, и наверняка вместо секса это окажется партия в шахматы.

  26. S_sYes:

    копируются основы электронной музыки — техно, хауса. Ничего нового, кроме методов извлечения звука. Скучновато, однообразно.

    Я не спорю что они молодцы, что это интересное явление, но стать их фанатом и полюбить именно музыку (в отрыве от видео и концертов) врядли смогу.

  27. MusicFan:

    на вкус и цвет

  28. DetRU:

    в отрыве от видео и концертов? В 2012-м году?

    Да кому сейчас вообще нужно хоть что-то в отрыве от видео и концертов?

  29. Ninoff:

    Съели и прокисло.

  30. SirCap:

    спасибо за видео. это супер охуенно!

  31. LpzMilk:

    я тебе как антифанат дипепла и противник соло как таковых могу сказать про это видео из шапки поста и про группу — это пиздец как скучно.

  32. S_sYes:

    это гораздо интереснее. Спасибо.

    Вспоминается Dub FX — тоже молодец, хотя большая часть песен так себе.

  33. BatEkb:

    кстати о Парпле, Джон Лорд умер вчера кажется.

  34. FfiDead:

    нифига ты не скажешь, любитель киберсекса ) я слушаю и играю практически все, за исключением совсем уже heavy metal, поп-латины и чистого джаза. Естественно у меня есть предпочтения: я скорее пойду на концерт Arcade fire, чем на Pink или на афро-бит, чем на minimal techno.

    Так вот как музыкант я утверждаю, что то, что делают эти парни это интересно в первую очередь им самим (и это круто), подходит для разнообразных dance вечерин (тоже ок), но в плане содержания это фигня на постном масле. Те же Chemical brothers или какие-нибудь Infected mushrooms делают их одной левой.

  35. FfiDead:

    старик, ты наверное перепутал с 1812 годом. очень даже до фига чего сейчас нужно в отрыве от видео и концертов.

  36. BobMega:

    Охуенные.

  37. DetRU:

    Короче, чуваки.

    Если про какую-то штуку есть куча полярных мнений и нету равнодушных,
    то автоматически эта штука является охуенной, вне зависимости от того,
    ловер ты или хейтер.

    Волею хаоса явлению дана неоднозначность, а всё что неоднозначно, то хорошо.
    Такие дела. Хейтерам «скукоты» привет 🙂 Докупите музыкального вкуса! 🙂

  38. DetRU:

    Все умрут.

  39. DetRU:

    «сделают»? Ты чо, реально сказал «сделают»?

    Бля, я-то думал что музыка — это нихуя не соревнование, и тех кто всё ещё считает музыку соревнованием
    (например фоннатов блюзового поединка из фильма Перекрёсток) не выпускают к нормальным людям
    из специальных психиатрических резерваций, где активно или пассивно участвуют в СОРЕВНОВАНИЯХ.

    Я ещё за содержание телегу хотел прогнать, но пока не буду. Так, спрошу наивным голосом,
    какое блеать ещё содержание надо искать в чистом аудиосексе.

  40. DetRU:

    А Инфектед Машрум вообще тут причём, непонятно. Это же рок-песни с гитарами, рифаками и соляками, другая лига.

  41. DetRU:

    ну, конечно нужно. Радиохед новый с торрентов качнуть. И мьюз с торрентов качнуть. Эти без видео и концертов отлично пользуются спросом на торрентах.

    А вот остальным как быть? Как завоевать популярность на торрентах без видео и концертов?

  42. Rekin:

    :да нафига вообще музлом заниматься? шли бы на завод. там все еще технологичнее и прекрасней.

  43. FfiDead:

    старик, никто не говорит, что видео и концерты отменяются. они нужны и более того, доля заработков идущая с концертов ощутимо выросла в последнее время, но не стоит преувеличивать. дофига музыки делается без прицела на продвижение с помощью видео, дофига музыки продается в отрыве от видео и концертов, и я говорю не только про majors.

    просто электро мир, к которому ты явно принадлежишь, настолько переполнен нынче, что там в принципе не понятно по каким критериям кроме удачи нужно продвигать команду. У меня под боком на соседнем мосте каждую пятницу играют какие-то чуваки с аналогичным составом как эти из заголовка. играют не сильно хуже, только набор железяк у них чуть попроще. Так вот никакого ажиотажа вокруг них не наблюдается. ни со стороны публики, ни со стороны рядом стоящего здания Universal music/

  44. FfiDead:

    давай по-другому. ты перестанешь реагировать как музыкальный дошкольник, а я попробую расшифровать твоему мятущемуся сознанию потаенный смысл моего комментария, раз уж сам ты его понять не можешь.

    1. «Сделаю» — это метафора. Это такой литературный прием, средство выразительности. В данном контексте означает, что музыка упомянутых мной коллективов представляется мне намного более интересной и содержательной.

    2. Блюзовый поединок из Crossroads это отличная кино-сцена. Она не относится и не претендует на музыкальное новаторство, это жанровая сцена, сыгранная, кстати говоря, гитаристом Фрэнка Заппы. И как таковая она вполне заслуживает уважения. Так что твой прогон говорит только о том, что ты, вероятно, не очень сильный гитарист и не любишь блюз. Никаких проблем, но не стоит на основании своих предпочтений делать глобальные выводы. Хотя, я согласен с тем, что народа, который делает из этой сцены предмет поклонения, и в самом деле слишком много. До сих пор.

    3. Соревнование. Строго говоря, это тема, выходящая за пределы чисто музыкального дискурса. Соревновательность как таковая является одним из сильнейших двигателей и мотиваторов человеческой деятельности вообще. Вот тебе цитата из классики: «Война — отец всех, царь всех…» + «…все возникает через вражду и взаимообразно…», другими словами: Война — начало всех начал © Гераклит. Соревновательность (война) может принимать разные формы, но без нее не бывает прогресса и новых форм, в том числе в музыке. Так что, да, ты можешь понимать слово «сделать» еще и таким образом.

    4. Содержанием музыки является музыка. Эмоции, если быть точнее. В данном случае band демонстрирует старую идею, переложенную новыми методами. То есть, технику. То есть, это спорт точно того же розлива, который тебе так не нравится в Crossroads. Все тоже самое запросто делается одним человеком на клавишах и, более того, неоднократно уже делалось. Чуваки заморочились и разложили все на троих живых гуманоидов, все клево, но никакого откровения тут нет. В плане аудиосекса их продукция неотличима от аналогичных звуков издаваемых при помощи одних клавиш.

  45. FfiDead:

    мне как-то лень отвечать на это. Постарайся представить мой ответ сам, ок?

  46. FfiDead:

    ничего такие, кстати, как по мне так поинтереснее этих.

  47. FfiDead:

    У группы «Ласковый май» была просто охуенная куча поклонников и не менее охуенное количество ненавистников. До чего неоднозначный коллектив был!

  48. FfiDead:

    omg «на мосту» конечно..

  49. MusicFan:

    Охуенная группа, чо
    С моей точки зрения всё равно что и кто играет — пентатонику или что-то навороченное, главное что людями нравится.
    Это как с фильмами — мне не нравится титаник и фаерфлай, но кто-то смотрит и я уважаю их мнение.

    Вместо того чтобы рассказывать какое гавно кто-то слушает или смотрит я пытаюсь понять их точку зрения. Это как-то помогает смотреть на вещи шире.

  50. FfiDead:

    проблема в том, что понять их точку зрения обычно несложно, но вот обратный вариант как правило не проходит. Ну и вообще, классический спор о том, что плохо, а что хорошо это слишком большая тема… Я персонально считаю, что отсутствие оценок ведет к хаосу и нивелированию ценностей, но вот кто и как оценивает это, конечно, тот еще вопрос.

  51. Voshlam:

    а я останусь…

  52. MusicFan:

    ну и хуй на них тащемта )
    У меня из друзей нет никого кто бы разделил со мной любовь к bohren & der club of gore или abishai cohen. Мне это не мешает жить 🙂

  53. LpzMilk:

    офигеть , мистер хипстерня мне советует музыкального вкуса докупить.

  54. DetRU:

    когда-то я любил перекрёсток, сцену и блюз. Я был в 11-м классе и второй год самостоятельно дрочил гитару.

    Не поверишь, всё снял и играл. Сейчас не повторю конечно, да и не нужно это.

    А потом скурвился, срегрессировался, сгнил с головы и почему-то начал считать что грув и кач первичней и важней соляков и выебонов. И после 15 лет электрогитары спустился на ассемблерный уровень безладового баса. И Я СЧАСТЛИВ, ЧУВАК. Долог был путь к счастью.

  55. DetRU:

    но соглашусь с тобой, что чуваки из поста делают всё уочень сухо.

    Добавить бы чуточку нерва, слёз и крови — и будет прайслесс. Но пока не прайслесс.

  56. FfiDead:

    на моей памяти прилично играть эту штуку в Минске умел только Суворовец, наверное были и другие, но их не было видно. Правда, если честно, мне сложно поверить, что человек на втором году обучения гитаре в состоянии повторить эту сцену. Как не крути, но там необходим определенный уровень мастерства.

    Грув и кач, спору нет, основа всего, но висеть на одном только груве несколько утомляет. Все должно быть сбалансированно, где-то и длинное соло будет оправданно, да и соло разные бывают. Классический пример — Hendrix, там и грува полно, ну и соло понятное дело тоже.

  57. DetRU:

    быть хендриксом может только хендрикс, у белого человека здоровья не хватит хендриксом быть. Да и не у всякого чёрного, в общем-то.

    Причин тысяча, звучат они эзотерично и неубедительно, но путь хендрикса — это путь к смерти в 27.

  58. Heher:

    Никто не вспомнит о них уже через неделю.

  59. LpzMilk:

    именно! потому что группа, которая играет бесконечное intro, в котором развитие не предусмотрено, нахуй не нужна никому. Кроме нескольких любителей такого рода говнеца, которые любят затирать про саунд и атмосферность. На деле же это музыкальное скудоумие.

  60. BatEkb:

    Что-то вы тут переанализировались, не считаете?

    Я вот написал пост, послушал пару треков и забыл о них. Если бы не всплывающий в моих вещах пост 🙂

    Музыка — вещь эмоциональная, даже та, которая поддается анализу. Но большая часть не поддается. Музыку исполняют и слушают, а не «понимают».

    Сейчас подумалось, что анализируют музыку только две категории граждан: завистники и те, кому платят за анализ. Если вам не платят за анализ, значит вам завистно. Simple.

  61. BatEkb:

    * завидно

  62. LpzMilk:

    мне сейчас подумалось что такие комментарии пишут две категории граждан: завистники и те, кому платят за комментарии. если тебе не платят, значит тебе завидно. Simple.

  63. BatEkb:

    ты пытаешься отыграться, но вобщем если серьезно, комментарии пишут две категории: бездельники и неудачники 😉 Если это комментарии к муз. посту, то — математика тут простая.

  64. LpzMilk:

    я не пытаюсь отыграться — я к тому что твое разделение на две категории это хрень, такая же как и мой комментарий. деньги мне не платят, завидовать в этой музыке нечему, и таким образом я уже не попал под твои категории.

    Пишу я это потому, что меня огорчает в целом тенденция «развития», если это можно так назвать, подобной музыки. Не развитие, а популяризация в некотором смысле. Все что я хочу сказать: такой музыке не место в принципе в музыкальной культуре, это мусор/шум, который надо уметь отсекать и отфильтровывать. Звучит голословно, но если интересно, я могу объяснить как и откуда такие выводы, сейчас просто занят немного (неудачник значит). Но если всё равно, то могу не объяснять — мне проще.

  65. BatEkb:

    «надо» уметь отсекать? серьезно? совсем как надо отсекать холестерол и делать зарядку по утрам?

    Извини друг, но это чушь собачья. Когда-то джаз называли какофонией и вредным направлением в музыке.

    Как тут не вспомнить: «Писать о музыке — это всё равно что танцевать об архитектуре.» Ф.Заппа.

  66. LpzMilk:

    да надо уметь отсекать и это не чушь, это серьезно. отсекать не как делать зарядку, а как не читать советсвких газет перед обедом.

    про джаз и про когда-то скажу тебе так: тогда, в те времена далекие джаз звучал как что-то пиздец новое. но звучал он так только для недостаточно развитых музыкально людей. а те, кто слушал классику и разбирался в ней, понимали что политональность и даже атональность (то что у обывателя вызывало реакцию «КАКОФОНИЯ!») уже было сыграно и описано Бахом за 200 лет до всего этого. Все законы полистилизма Бах описал. Так что джаз для подкованного слушателя нов только с точки зрения представления всех описанных классиками законов в более адаптированном виде.

    а в музыке, которую ты предложил нам послушать в теме поста ничего нового нет не только с точки зрения представления но и даже с точки зрения формы. это все уже было, все это звучание, все эти эксперименты с лупстейшном, игра на гитаре с синтовым звуком это все уже есть. что нового они тут предлагают — ничего. поэтому говорить о том что я мол это хаю потому что не понимаю — глупо. я говорю что это хуйня из-под коня только потому что всем понятно, что это хуйня из-под коня и прогрессировать тут некуда. развития такая музыка не предполагает.

    и поэтому я написал, что нужно уметь не дать себя обманывать подобной музыкой, это мусор, ее надо отсекать.

  67. BatEkb:

    Бах бла-бла-бла, джаз бла-бла-бла.

    Ну хочешь, поддержу тебе разговор: кто-то во времена Баха мог сказать, что у него ничего нового, вон Букстехуде ту же хуйню давно пишет. Пусть лучше строит свои органы и не выебывается. Он всего лишь плотник, а не композитор.

    То же самое о Моцарте, можно сказать — вон Гайдн уже всё написал, вообще не отличишь. Или про Битлов — что такое Twist’n’shout? Уже 10 лет как все фигачат эту песню в разных вариациях — twist’n’ shooooooout!

    Но как ни странно прошли столетия, и оказалось что Бах куда изобретательнее чем Букстехуде (не умаляя последнего, у него есть хорошие вещи), так же как и при всем уважении к Гайдну, он велик, но величайший из всех — это Моцарт.

    Так же как и Битлы затмили всю шушеру, которая была в то время — мы даже и имен уже не знаем.

    Словом, судить что хорошо и что нет — уж лучше оставить интуиции. Понравилось, получил удовольствие — пошел дальше. Музыка — она либо резонирует в душе, либо нет. В душе, а не в душе 🙂 И музыкант — он либо держит марку до конца, либо нет. Бах, Моцарт и Битлы — продержали свою марку не смотря на то, что в свое время может это было не так очевидно.

    С этими ребятами я уже сказал, поживем — увидим. Только лишь по этим вещам судить нельзя.

    Ёптваю, сколько я написал, можно подумать я бездельник (или неудачник). Ужас 🙂

  68. AdlSport:

    Согласен, зачем изъебываться и играть сраную электронщину на инструментах, когда на простенькой драммашинке точно тоже самое можно соорудить в разы просще.

  69. Ediin:

    по-моему, скудоумие писать такое о музыке. любой.

  70. DetRU:

    потому что от живого исполнения ВАЙБ ЖЫРНЕЕ. /КО/

  71. DetRU:

    «развития такая музыка не предполагает» Нострадамус штоле?

  72. FfiDead:

    я, вообще-то, не совсем о Хендриксе говорил. И если уж на то пошло, то не думаю, что у белого человека не хватит здоровья. Гениальные музыканты рождаются независимо от цвета кожи.

    А насчет смерти в 27 — I hope i die before i get old. Это скорее вопрос жизненной позиции.

  73. BatEkb:

    I hope I die вроде Да Ху сказали, а не Хендрикс, нет?

  74. LpzMilk:

    у меня ощущение, что ты из числа тех людей, которые уверены что любое мнение о музыке на 100 процентов субъективно. это так?

  75. BobMega:

    Т.е любителям эмбиента можно смело идти на хуй. Любителям краут рока (где в основу положен принцип моторик) можно идти туда же. Да блять фанатам яванских гамеланов, африканской этнической музыки можно смело снаряжать экспедицию к бую, так как там «развитие не предусмотрено».

  76. BobMega:

    Я вот, помимо эмоций, анализирую музыку т.к музыкант.

  77. LpzMilk:

    нет, я сам например большой любитель африканской этнической музыки. эмбиент слушаю тоже. там другое. конечно развития у например афробита уже в принципе не предусмотрено, это состоявшийся стиль со своими сложившимися канонами, там сложно изобрести велосипед. любое развитие афробита уже выйдет за его рамки. но эта музыка может стать (и стала) основой для других развивающихся стилей. здесь же в теме поста музыка абсолютно пустая.

  78. LpzMilk:

    и это правильно, музыку надо анализировать (кэп). все эти разговоры про эмоции, это все хуйня. если бы музыку не анализировали прежде всего музыканты, то она никак бы не развивалась.

  79. FfiDead:

    они конечно, но принцип применим ко многим.

  80. BatEkb:

    исполнитель должен анализировать, конечно. Композитор — не уверен, а слушателю и вовсе должно быть всё равно, он слушает.

  81. LpzMilk:

    исполнитель должен, а композитор — нет? если композитор не будет анализировать, как он по-твоему будет писать музыку? вот кто-кто а композиторы — главные анализаторы. да и слушатель которому всё равно — это не слушатель, а так. прослушиватель.

  82. BobMega:

    :Здесь же в теме поста музыка абсолютно пустая. Просто твой мозг не наполняет ее смыслом.

  83. DetRU:

    смысл в ней есть, просто он тихий. Если ты привык к оглушительному смыслу вида «белый снег серый лёд», то твои смысловые уши оглохли, и ты уже сидя на пятом смысловом этаже не слышишь как на первом смысловом этаже скребётся мышь.

    А у мышей всё как у людей, драмы, скандалы, интриги, расследования, имеющий не раскалиброванные впизду уши да услышит.

  84. BatEkb:

    поскольку современная музыка больше ориентирована на звучание и грув, то что в ней анализировать? Как получен тот или иной звук, или за счет чего получился хороший грув. Это если ты сам music maker, то тебе должно быть просто любопытно, это да.

    А слушателю должно быть всё равно на «оооооо вот доминанта, оооооо а вот тоника». Если слушая ты отмечаешь про себя вот эти штуки, идущие из муз.теории, вместо того, чтобы воспринимать эмоциональный текст, то ты вероятно болен.

  85. DetRU:

    *я, помимо эмоций, анализирую прошедшую еблю, т.к. шлюха*

    ты говоришь «музыкант» так, как будто в этом есть что-то хорошее.

  86. LpzMilk:

    причем тут тоники-доминанты. анализировать — значит подмечать для себя основные какие-то моменты трека. например заметить то, что минорный семпл вставили в мажорный трек, или например что барабанщик вступает не в долю и это меняет рисунок баса. я хз как объяснить что такое анализировать, человеку который при словосочетании «анализировать музыку» сразу представляет тоники и доминанты.

  87. LpzMilk:

    вот как раз тут смысл вида «белый снег серый лед». поэтому и скучно. а все эти говнометафоры про этажи оставь себе, они убоги.

    вообще знаешь мне этот проект напоминает Джо Джо Мэйер энд зе Нёрв. вот та же тема. смотреть — да. слушать это уныло. но там можно было смотреть. а тут даже смотреть скучно.

    но самое главное, то что они играют вживую музыку, которая по своей природе электронная. это часть смысла их творчества и это главный их фейл. т.к. электронная музыка тут шагнула куда дальше. и приходится всегда за эту группу электро гуззи «оправдываться» как где-то тут в комментариях «мол они же в живую это играют!». вот реально та же тема что с Джо Джо Мэйером:
    — Че-то какой-то убогий драм-н-бейс..
    — Э ты че, прикинь они все это вживую играют!!
    — ААА ну тогда нормально

    вот в музыке на мой взгляд такие отмазы не катят.

  88. DetRU:

    каждое твоё сообщение в этом посте забивает гвоздь в гроб объективному мнению о хуёвости сабжа и подтверждает неоднозначность, а следовательно и крутость сабжа.

  89. LpzMilk:

    я наполняю ее смыслом, но он такой же ничтожный как и сама эта музыка. просто зачем видеть скрытый смысл во всякой хуйне? ведь если во всем творчестве видеть какие-то пиздец откровения, то можно и в говнаря превратиться.

  90. DetRU:

    передёргиваешь? отлично, скоро шипеть и плеваться в монитор начнёшь 🙂

  91. DetRU:

    тебе как-то СЛИШКОМ непохуй. Это как-то ненормально и даже неприлично.

    Мне это напоминает лютую и яростную, демонстративную гомофобию от тех, кто в себе содержит постоянно прорывающиеся латентные ростки.

  92. LpzMilk:

    да вот хуй. просто спор сам по себе бессмысленный. я пытаюсь доказать людям, которые слушают подобное дерьмо, что эта музыка пустая. это бесполезно, ведь каждый считает что он обладает чудесным музыкальным вкусом и все такое.

    одно могу сказать — я в безупречность своего вкуса не уверен, потому что понять 90 процентов классической музыки для меня пока непосильная задача. но что я научился для себя, так это отсекать мусор. группы типо Электро Гуззи.

  93. LpzMilk:

    нет, я просто в ответ на глупость ответил глупостью.

  94. LpzMilk:

    вообще конечно, я вам навязать ничего не пытаюсь, слушайте дальше эту хуергу. меня просто количество восторженных мнений несколько напрягло.

  95. DetRU:

    *в_интернете_ктото_не_прав.jpg*

  96. DetRU:

    простите. Я тут палю без разбору, иногда по своим попадаю.

  97. YonMsk:

    Не понимаю, о чём спор.
    Это эмбиент-техно (или что-то вроде, поправьте знатоки). Разумно полагать, что если бы посреди песни в стиле эмбиент-техно случилось РАЗВТИЕ (смена гармонии, размера, гитарное соло во фригийском ладу, ит.д.) — песня превратилась бы в сраное говно. Мгновенно. Потому что задача жанра — на фоне достаточно колбасного прямого бита и бурдонной гармонии подать музыкальную ткань столь неторопливо развивающуюся, что может показаться, будто она топчется на месте. Каждое изменение ни в коем случае не подаётся в виде драмы — его не предваряет предупреждающее изменение, навроде барабанного брейка, ухода баса в высокий регистр, неожиданного гитарного пассажа. Максимальная возможная драма — пауза, в основном же переходы подчёркивают себя сами.
    Короче, хуле я тут пишу теорию. надоелто пацаны сыграли — трек лихо намыливает, и при этом достойно наколбашивает, саунддизайн великолепный, дисциплина коллектива отличная. Кому может показаться, что это хуйня скучная, но то лишь специфика восприятия жанра. Кому-то, кстати, и прогрессив-рок — хуйня скучная.
    Ах, да — нахуя они этим занимаются, когда это всё можно было намутить на клавишах. Несмотря на то, что вопрос по уровню дебильности относится к категории «нахуя нынче играть традицию — её же уже всю давно неоднократно сыграли лучше тебя?», я таки вспомню один из подходящих ответов. Потому что пацаны могут и находят это интересным. За них могу только порадоваться, хотя музон с прямым битом не очень люблю.
    Кто хочет фильтровать и отсекать — пусть фильтрует и отсекает, только пропагандировать фильтрацию и отсекалово не надо — кругом взрослые люди, сами разберутся.

  98. YonMsk:

    профессия музыканта состоит из исполнения музыки НА КОНЦЕРТАХ, блядь. Так всегда было и будет. Некоторое время распространялась деза, что музыкант может жить продажей записей, однако практика показала, что записи — это лишь неплохой сопутствующий товар к концерту. На концерте музыкант выделяет не только ноты и пот, но и проникающую в слушателя силу. За это слушатель платит деньги и от этого он в восхищении после концерта покупает диски и майки, чтоб потом вспоминать, какой был охуительный концерт. Запись — некий эрзац концерта.
    У меня дома нет и, вероятнее всего, не будет ни одной записи Ришара Бона, но я с удовольствием хаживал на его концерты, потому что он умеет своей магией достучаться до моего сердца. В записи магия не работает. Значит ли это, что Ришар Бона — пустой хуёвый музыкант? Нет. Просто мне не нравятся его записи.

  99. BobMega:

    Золотые слова!!!

    музыка на музыкальном блоге размер 250x219, 208.21 kb

  100. Heher:

    Так как в современной муз. индустрии расписывать теорию и тыкать ею в лицо глупо (да делай ты музыку как хочешь), а кричать о том, что я не вижу/вижу в конкретной песне какое-то развитие/эмоцию бесполезно (потому что это о вкусах), то остаётся один простой критерий: будут ли этих ребят слушать или нет.
    Почему-то уверен, что даже защитники этих ребят уже через неделю слушать их не будут. Забудут.

  101. LpzMilk:

    бля концерт Ришара Бона в ДК Горбунова входит в топ3 концертов на которых я был.
    мне кажется я знаю даже (ну вернее предполагаю) почему с его записями такой косяк — стерильно очень записано и по дорожкам — его бы музыку писать целиком живяк, не задрачиваясь. ровно так как писали 90 процентов африканской музыки. ну это так, отступление от темы. я уверен Ришар получше меня знает как и что ему писать.

    по поводу концертов — согласен. но Джо Джо Майер, про которого я там выше писал на концертах интересен только барабанщикам. Вау эффект у остальных проходит минут за 5, как мне кажется.

    музыка из поста, собственно говоря не живой концерт, зачем мы затронули эту тему.

  102. DetRU:

    НАКОНЕЦ-ТО КТО-ТО ЭТО СФОРМУЛИРОВАЛ!!! УИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ!!! 🙂

  103. DetRU:

    топик написан 13-го, сегодня 24-е. Не забыл. Где твой Бог теперь?

  104. Heher:

    Спасибо, ждал этого. Нет никаких сомнений, что ты не забыл их не как музыку, а как предмет спора. Ну и даже у самого никчёмного трэка найдётся почитатель на нашей огромной планете. Это даже хорошо.

  105. DetRU:

    они у меня в гениалогической структуре мимимилого музыкального минимализма чётенько подселились в соседнюю комнатку от Holy Fuck и Hoquets, коих я слушаю в плеере если не каждый день, то раз в две недели как минимум.

    Так что телепат из тебя говно, мою голову ты не читаешь. Равно как и ничью другую.

    Чистый эксперимент на забывание был? НЕ БЫЛО 🙂 и ЛИЧНО ТЫ тому виной

  106. LpzMilk:

    «они у меня в генеалогической структуре мимимилого музыкального минимализма чётенько подселились в соседнюю комнатку от..»

    мне кажется есть какая-то связь между подобной музыкой и умением строить фразы, от которых чуть ли не блевать тянет.

  107. DetRU:

    спасибо, что в ответ на заковыристый слог ты не спрашиваешь «что ты курил». Это было бы в духе современной блогочки.

  108. DetRU:

    А ВООБЩЕ ТЫ ПРОСТО ЗАВИДУЕШЬ КАК САБЖЕВЫМ МУЗЫКАНТАМ, ТАК И МОЕМУ СЛОГУ.

  109. LpzMilk:

    вот интересный факт, я решил проверить что за -цать к говорит про дух современной блогочки, зашел к тебе в профиль, а там оказывается когда-то давно я сделал о тебе заметку. учитывая, то всего заметок я написал штук 10, с тех пор как их ввели, видимо мы с тобой уже о чем-то спорили или что-то в таком духе.

  110. DetRU:

    тоесть ты на блогочке уже давно (судя по профайлу старше меня
    на пару месяцев), и со мной споришь не в первый раз, но ВСЁ ЕЩЁ НЕ НАУЧИЛСЯ
    не воспринимать телеги людей слишком серьёзно?

    Чуви, спорь со мной почаще, оставь мне ещё двадцать заметок в профиле.
    Ну или сорок. Насри в карму пятьсот раз, а потом пятьсот раз поправь,
    чтобы ещё насрать. А потом, на тебя снизойдёт просветление, Великий Похуй
    коснётся своей дланью и помажет тебя Ёбанным Ничем, и наконец-то
    ты созреешь для нахождения в интернетах.

    А если говорить о блоговозрасте, то я всё-таки застал время, когда все были
    упороты просто так, и всем было весело и хорошо. И ты, может быть, тоже.

Добавить комментарий