Господа, я хочу купить себе проигрыватель виниловых пластинок и винил Dark Side of the Moon. Скажите, какой проигрыватель является оптимальным по цене-качеству? Желательно, что бы стоил не больше 5к.
И вообще, что еще надо будет докупать, а то я не умею в винил.

блог о музыке  500x272, 62.70 kb

Tagged with →  

59 Responses to Господа, я хочу купить себе проигрыватель виниловых пластинок и винил Dark Side of the Moon.

  1. Olenevod:

    сосственно на кпз Ion Quick Play Flash, который мне приглянулся исключительно дизайном

  2. PAKer:

    Тут всё очень просто: либо будь нормальным пацаном, кури теорию и покупай в итоге техникс 1210, либо не мучайся, ограничься звуковой картой и слушай флак. По-дешёвке ты эту эстетику и уважение не купишь.

  3. Voslo:

    когда я задумывался над подобным вопросом, остановился на варианте Pioneer PL-990, для дома, для семьи

  4. Ttkam:

    ну и как он?
    на маркете пишут, что не самый надежный.

  5. Tegnow:

    Только Вегу не бери))

  6. Voslo:

    на маркете много чего пишут, оптимальный вертак для домашних нужд, да, сразу оговорюсь, это не аудиофильская дрочибаза, это простая рабочая лошадка, классическая модель, дабы послушать свой любимый винил (конечно же не коллекционный, а тот что из старых запасов или новых китайских поделок), но вполне, как по мне, «теплее», чем флак на студийных мониторах ближнего пола с проф картой

  7. Repall:

    ахахахахаа вертуха дешевле пяти косарей америкосов не вертуха а треш-царапалка лоооол луче ваще слушай музыку с динамика драной нокиии нищебродушка))))))))

  8. Olenevod:

    вот! мне тоже дрочибаза не нужна!

  9. PAKer:

    потрудись изучить вопрос. Не больше 25 штук за идеальный экземпляр с гарантией.

  10. PAKer:

    в общем, что-то я совсем бубнила сегодня утром. Вот тебе: и информация, и обслуживание, и продажа.

  11. Olenevod:

    мальчик, ты что, долбоеб?

  12. Zibank:

    Привет, я как раз в посте выше отмечался. 🙂
    За 5К почти ничего не купишь, но то есть, в целом нормально играет, хоть и не очень круто с эстетической точки зрения.
    Не забывай, что к проигрывателю тебе нужен еще усилитель (минимум 6-7К, хороший от 10К) и колонки, на которые желательно тоже потратить не меньше 10К.

  13. Olenevod:

    отлично. спасибо.
    вопрос — обязательно отдельно покупать вертушку, отдельный усилитель и отдельные колонки? просто у меня в хате сейчас горизонтального места не то что бы дохуя, было бы круто найти что-то в сборе. а потом, если серьезно затянет, то уже улучшать систему.

  14. Olenevod:

    в том-то и дело, что я бы был дико рад, как, кстати, и ты в том посте, ищу максимально простую систему в сборе. и для начала — подешевле, что бы понять, нужно оно мне или нет. не охота грохать 30к на то, что потом будет использоваться раз в год

  15. Yobich:

    судя по всему, ты ждёшь особого волшебства от винила

  16. Olenevod:

    нет, пока что я жду только другого звучания — с поскрипываниями. никаких теплых звуков и тд. я не ебанутый

  17. T3dasm:

    Какой Dark Side of the Moon оптимальный по качеству не интересует?

  18. Ttkam:

    та часть сообщения где про
    «конечно же не коллекционный, а тот что из старых запасов или новых китайских поделок«
    айрони?
    или действительно царапает винил?
    хочу попробовать выписать в Москву переиздание нирваны невермайннд на цветном виниле. Не очень хочется портить такой раритет.

  19. Olenevod:

    меня в начале сам аппарат интересует))
    Сколько кстати?

  20. Araata:

    О, да, заебись, и на работе чтобы все было быстро, дешево и при этом качественно, можно? Желательно вчера.

  21. Araata:

    что такое оптимальный по качеству?

  22. Araata:

    прости, а если ты хочешь максимально простую систему, чтобы понять, нужно ли тебе оно, зачем тебе винил?

    Ты услышал где-то, что винил волшебно звучит? Ну так и есть, только он волшебно звучит там, где используется в качестве источника в тракте, способном звук источника так воспроизвести, чтобы его особенности стали слышны, отличимы и понятны.

    А конкретно у тебя в данный момент ни навыка прослушивания музыки, видимо, нет, ни техники, которая винил тебе позволит от качественного сиди отличить для начала хотя бы.

    Я к тому, что если тебе нужно виниловый звук, то сначала строй систему, на которой источник будет существенно влиять.

  23. Araata:

    плагин для винампа, добавляющий поскрипывания, устроит? Подозреваю, что нет. А если нет, то ты ждешь не только «другого звучания — с поскрипываниями», а чего-то еще. И, кстати, тратить деньги не поняв, чего ИМЕННО, конкретно ты ждешь, — расточительно весьма.

  24. Nnwer:

    я вот намедни купил себе вертушку за 5k. в общем играет, конечно, но не могу сказать, что хорошо. коплю но нормальную + нормальный фонокорректор, а не встроенный в усилок

    vinyl

  25. Nnwer:

    а, ну и dark side, само собой, тоже приобрел

    dark side of the moon

  26. Olenevod:

    — Господа, хочу купить себе велосипед для вечерних променадов, что можете посоветовать? Профессиональные велосипеды мне не нужны, я не собираюсь маунтинбайкингом никаким заниматься, просто изредка вечерами кататься.
    — Если ты хочешь почувствовать весь кайф от велосипеда, то тебе нужен как минимум с 27 скоростями, двухподвесный и с рамой из авиационного алюминия.
    — Мне просто раз в неделю гулять вечерами.
    — Если ты хочешь просто гулять вечерами, то купи себе новые кроссовки и в них гуляй, ты где-то услышал, что на велосипеде кататься очень круто. Но круто кататься только на профессиональном велосипеде, который собран из лучших материалов, только он дарит удовольствие от катания, а конкретно на данный момент у тебя нет ни навыка катания на велосипеде, ни техники, которая позволит тебе отличить гуляние на велосипеде в парке от гуляния пешком в парке. Я к тому, что если тебе нужно удовольствие, то собирай велосипед, который будет существенно влиять на удовольствие.

  27. Olenevod:

    чувак, собственно, как тебе пионер твой? Преамп тама не встроенный?

  28. Araata:

    нет, все не так, не надо перевирать. То, что происходит тут, это примерно следующее
    — чуваки я себе собираюсь купить велосипед и мне обязательно чтобы 27-скоростной и профессиональный, но за 5 тыщрублей. А и да, я кататься не умею и эти ваши хорошие велосипеды от плохих не отличаю.
    — эээ а зачем тебе 27-скоростной профессиональный тогда, чуве, купи себе нормальный для начала, научишься кататься, а потом уже будешь выбирать что тебе надо, когда научишься понимать что и зачем.
    — не вы че я не урод хорошие велосипеды от плохих отличать и човыващемненетосоветуете

  29. Mures:

    не совсем верно, правильнее будет говорить о желании кататься на яхте, но за деньги резиновой лодки. Да можно купить дешевую вертушку и прицепить к ней компьютерные колонки, но зачем?

  30. Olenevod:

    1) вот как раз я нигде не говорил, что мне нужен убер-пупер крутой проигрыватель. Мне нужен обычный. Не собираемый из трех блядь частей по 10к каждая, а простой проигрыватель, умеющий играть винил и не портить звук.
    2) я так и хочу, купить обычный, не дорогой и не профессиональный, а потом, если понравится, купить уже хорошую систему

  31. Araata:

    именно именно!

  32. Araata:

    хочешь я тебе денег сэкономлю и сразу скажу — не понравится. Потому что у тебя вертушка будет никакая, картридж никакой, фонокорректор никакой, усилитель никакой и акустика никакая. Сам догадаешься, какой из такой системы будет звук?

  33. Araata:

    обычный на данный момент — компьютер. Максимум, пустить все это на обычную технику. Фишка в том, дорогой друг, что ты живешь в мире, в котором обычное — говно. Покупатель, так сказать, продиктовал свои требования. Ему надо чтобы дешево и бумбум.

    А если ты хочешь звук, а винил, я еще раз повторяю, это носитель звука в первую очередь более качественного и интересно звучащего в силу аналоговой природы, то тогда об «обычном» можно забыть. В 1970 году виниловый проигрыватель был обычным. Это было тридцать три года назад и давно уже не актуально.

  34. Araata:

    причем большинство потом ходит и рассуждает в духе «да говно ваши эти яхты, я на резиновой лодке катался, сука волнами переворачивает, холодно, мокро, ни отдохнуть ничего, воняет и чайки засрали».

    А анекдот про то, что не понравились битлз, рабинович по телефону напел, кажется по прежнему смешным.

  35. Ratodin:

    Только Аккорд-001 с алмазной ГЗУМ-73С, только хардкор! у меня с 1977 года, всё работает до сих пор

  36. Ttkam:

    почти
    но твой тоже збс!

    можешь пояснить про царапание дисков?

  37. Oznlo:

    Я тоже хотел что-то бюджетное в районе 5к, но в итоге собрал Sherwood PM-9805 + NAD pp3i + Microlab Pro 3. И еще мебель в икее под это все купил. Ничего выдающегося, но и не пластиковое непонятно что из Ашана, с возможностью проигрывания CD,FM,USB и кассет, которым только пластинки убивать

  38. Nnwer:

    да хз, вроде пока не поцарапался 🙂 главное не трясти вертушку по-моему

  39. Mures:

    На барахолке сейчас предлагают вегу с колонками радиотехника за алкоголь

  40. Lpzon:

    за 5к со встроенным фонокорректором — смотри в сторону Арктура 006 или подобного.

  41. Atoodin:

    BOPOHA-KAP-KAP: оу! теплейшее спасибо! <3

  42. 1p_ack:

    тебе 5ю комментами выше толсто намекнули, что в цепи с винилом не должно быть слабых звеньев.

    Нормальная звуковуха (не хуже юльки) и хорошие колонки/мониторы ближнего действия уже заставят переслушать все записи и почувствовать их по новой. После этого можно брать винил, если винила тебе все еще будет хотеться.

    За 5к чуда не случится, будут те же яйца, что и сейчас, только в левой руке.

  43. 1p_ack:

    совдепия иногда неплохо, но если что сломается, то полная прочистка встанет еще в 3-5к. Электролиты наверняка уже ссохлись.

  44. Lpzon:

    на мониторах слушать музыку — то еще извращение.

  45. Lpzon:

    и микролаб!

  46. Mures:

    зато дешево

  47. Araata:

    ладно, это вкусовщина. Кому нравится ровный звук — тем самое оно.

  48. 1p_ack:

    к тому же, не у всех нормальное, собственное, звукоизолированное жилье. Так, что мониторы вполне выход, и для вертака за 200 баксов — тем более.

  49. 1p_ack:

    ну, каша из топора же. Он же, автомобиль ВАЗ. Собсно, все из одного проклятого места.

  50. Mures:

    а так изначально нужна вертушка для винила, не нужно качество звука, сила, чистота и проч., просто проигрыватель.

  51. Araata:

    да я в принципе согласен. Плюс они идеальны для ситуаций, когда места для большой акустики мало, если они активные (а они почти все активные), то усилитель уже внутри, а в некоторые даже встраивают ЦАПы, что еще удобно и для подключения к компу, у нас ведь до внешнего ЦАПа добраться считается ебанутостью высшей категории (зато слушать то говно, которое изливает средний компьютер/телефон/плеер — это не ебанутость, что вы — кушать говно нормально, ненормально не хотеть его кушать).

  52. Lpzon:

    нормальо слушать музыку на мониках только если мониторы совсем любительские полу-хайфайные. krk рокит какие-нибудь или тапки. а вот слушать например музыку на Адамах — удовольствия мало.

  53. Araata:

    адамы для этого делают серию «мониторов» для прослушивания музыки отдельно. И потом, всё-таки вкусовщина — знаю человека, которому это именно нравится, он на студийных адамах слушает. И прется.

  54. Tsauper:

    ого! взял не за 5к, а за почти 7! Наверно в разы лучше звучит, да?

  55. Oznlo:

    И к чему тут твой сарказм? Я имел в виду, что планировал уложиться в 5 000 за все, а в итоге шервуд + фонокорректор и микролаб мне вышли в районе 20 000

Добавить комментарий