граждане ушастые!
быть может, кто–то знает учебные заведения в сша, где профессионально учат
неподдельных концертно–студийных звукарей? гугль в первом приближении меня
пока только в заведения киношного профиля отправляет, где киношные саунд–
дизайнеры и т.п. (ну или я не так ищу).
буду благодарен за любую дельную инфу.

кдпв

музыка

32 Responses to граждане ушастые!

  1. Adlunes:

    Беркли

  2. Nnaodin:

    А вы с какой целью интересуетесь, поиска работы?

    С этим будет тяжко и диплом об образовании в данной сфере большого значения может и не иметь.

  3. Dikero:

    в сша тяжко? и почему тяжко?

  4. Nnaodin:

    Потому что звукоинженеров больше, чем работы.

  5. Dikero:

    в штатах или в россии?

  6. Dikero:

    я уточняю к тому, что я не в сша нахожусь, и пока меня интересует только профильное там обучение. но, раз уж зашёл разговор, буду благодарен и за доп. информацию про тамошний рынок труда в данной сфере.

  7. Nnaodin:

    За Америку я не могу говорить, на самом деле, но я могу говорить за Европу, так как я здесь живу, но не думаю, что ситуация в этом отношении кардинально различается.

    Так вот, в Ирландии, Дублине, родине Шинейд ОКоннор, юту, вестлайф, и прочих великих деятелей на данный момент количество предложений о работе в сфере студийного звукоинженеринга на ведущих сайтах по поиску работы находится в районе ноля.

    Это при том, что по моим оценкам в Дублине выпускается не менее 50 юных звукониженеров ежегодно, возможно больше.

  8. Nnaodin:

    Возможно где-нибудь в Лондоне ситуация не такая печальная, но даже там я думаю больше шансов пробиться в звукоинженеры если для начала устроится уборщиком в студию.

  9. Tsauper:

    в Москве, например, ты тоже не найдешь на сайтах вакансий звукорежиссера, однако студии частенько ищут. Через своих, через знакомства. Но никогда (практически) через сайты. Думается мне, в Дублине, да и вообще по миру, ситуация схожая.

  10. Nnaodin:

    Все правильно. Опять же, это частично связано с переизбытком звукоинженеров, если кто-то этой темой занимается профессионально, то у него наверняка будет десяток полуголодных знакомых в сфере. Теперь сравните это с рынком программистов, например.

    Поэтому если у тебя нет знакомств, то никакое образование особо не поможет, а если есть знакомства и есть что показать из работ, то образование тебе особо не нужно будет, хотя конечно не помешает. Однако все упирается в знакомства.

  11. Nnaodin:

    Хотя нет, объявления попадаются иногда, на радио можно устроиться (это скучная ерунда, от которой через неделю захочется сбежать), видел один раз объяву на поиск саунддизайнера для мультиков (это прикольнее), но вот именно на студии ничего точно не попадалось.

  12. Tsauper:

    вот именно. Радио, караоке, в лучшем случае саунддизайн. Постпро еще проскакивало один раз. А связи, в том числе, нарабатываются и во время учебы. Так что учеба всё же хорошо.

  13. Eicmon:

    ничего подобного.
    переизбыток чуваков, может и есть, но толковых мало и они все заняты.
    я с полгода ищу концертного звуковика: из 6 человек не косячит один.

  14. Nnaodin:

    А как же им не косячить, если у них опыта нет? А опыт заведомо будет у единиц, если количество претендентов превышает количество рабочих мест на порядок.

    Берешь любого, который более-менее умеет выражать свои мысли, и водишь его по работе за ручку, ставишь ему пальцы на пульт и двигаешь за него, даешь в руки кабель и его же руками подключаешь куда надо. Все это делаешь месяцев три-шесть, вот у и будет у тебя толковый звукач, кастом мейд, так сказать.

    Он правда рано или поздно найдет другое место, как ты говоришь толковые все заняты, но ты ему поставь условие, до того как уйдешь, подготовишь другого заместо себя таким же образом, как ты подготовил его.

  15. Eppekb:

    Многократно общался по этому поводу, увы, концертные звукачи строят карьеру самостоятельно — через домашние студии, разные подработки, прокатные конторы. Отучившиеся в Беркли стройными колоннами уходят на вторые роли в рутинные процессы кино-радио.

  16. Nnaodin:

    Рутинные процессы на кино это еще вполне себе окей, если кандидату интересен саунд дизайн, то лучше варианта в общем и не придумаешь, там тебе и сведение, и синтез, и запись, и музыкальный продакшн, если хотите.

    Это почти наверняка более интересный вариант, чем работа на студии (пик мечтаний многих начинающих звукачей (я тоже чере это прошел)), потому что даже если и удастся устроится на студию, это будет не та студия, где иванушки интернейшнл, или (упаси боже) тимати, а скорее будет мелкая шарашка за 20 евро час с оборудованием из конца девяностыхначала двухтысячных, куда приходят записываться молодые, полные сил говнари, у которых пиком карьеры станет отыграть на разогреве пару раз на говнарском фестивале областного значения.

  17. Malashenkov:

    Расскажи для чего ищешь, если там что-то интересное, то может чем-то помогу.

  18. Eppekb:

    если мы говорим об образовании и карьере «там», о чем, собственно, спрашивал человек, то ты вводишь его в заблуждение, лучше не фантазировать на эту тему, в этом топике по крайней мере. Ему бы пригодилась информация из первых рук, например.

  19. Nnaodin:

    Что именно вводит в заблуждение в комментарии?

    Ожидаемые перспективы карьеры звукоинженера? Заграницей они точно такие же, нужно только заменить иванушек на вестлайф (или бойзон, по вкусу), а тимати на 50сент.

    Говнарей можно заменить на доморощенную брит–поп банду.

  20. Nnaodin:

    :

    Действительно, расскажи уже, здесь все свои, может в самом деле найдется кто-нибудь.

  21. Tsauper:

    Э.. А ты бы очень хотел записывать иванушек?

  22. Nnaodin:

    Нужно быть идиотом, чтобы отказаться записывать иванушек, а также вестлайф, спайс герлз, джорджа майкла, кристину агилеру, рианну и тд. если выдалась возможность.

  23. Eniilk:

    видишь ли в чем дело, гейр йенссен сам себя записывает. остаются иванушки

  24. Nnaodin:

    :

    Чуваки. Мне кажется, у вас немного предвзятое отношение к иванушкам, шугарбейбзам и прочим эминемам.

    На этих артистов работают топовые профессионалы, лучшие в мире. Потому что продюсеры популярных исполнителей не хотят рисковать, и нанимают таких специалистов, которых только могут себе позволить. А продюсеры артистов с мировым именем (или хотя бы достаточно известных) могут позволить себе выложить очень много и при этом не скупятся, а хороший специалист стоит дорого в любой области.

    Если вдруг вам когда-то предложат записать Бритни Спирз (или кого-то там еще), или написать аранжировку для Джорджа Майкла, не спешите кривить нос, а вместо этого соглашайтесь и поздравьте себя с тем, что вы пришли к успеху.

  25. Dikero:

    и тут остапа понесло.
    ты вроде как неглупый чел и специалист, насколько я тебя наблюдал ранее здесь и на джеме, но сейчас ты гонишь такую несусветную пургу, что даже как-то неловко за тебя, ты уж прости. и чем дальше тебя несёт, тем несусветнее пурга. остановись.

  26. Nnaodin:

    Я не знаю, как ты сумел меня наблюдать на джеме, потому что я на джем никогда не хожу.

    Все что я тебе выше сказал это от лица человека, которые десять лет назад прошел то, что ты только собираешься сделать сам, а именно, получить образование в области звукоинженеринга зарубежом.

    Если тебе мои слова кажутся несусветной пургой, боюсь в жизни тебя ожидает много сюрпризов.

    Хотя может так и лучше, чем быть прожженным циником.

  27. Nnaodin:

    Чувак. Все примеры, которые я тут приводил, они не случайны. Первое, что тебе придется сделать, если ты серьезно собираешься заниматься звуком, это отделить твои предпочтения от твоих профессиональных функций и оставить их (предпочтения) за дверью.

    Это не иванушки интернейшнл, это не бэкстритбойз, и это не кристина агилера — это работа. За которую платят очень хорошие деньги и ожидают соотвествующего результата. Если ты его не можешь предоставить, то можешь не беспокоиться, никто тебя не будет заставлять тридцать раз прогонять тимати через один куплет.

    Таксист не едет, куда ему хочется, а едет, куда его наняли ехать. Журналист не пишет то, что ему нравится, он пишет то, что ему заказал редактор. Режиссер не снимает то, что ему нравится, а то, на что ему дали денег. Музыкант пишет такую музыку, которая найдет аудиторию.

    Так обстоят дела в этом мире.

    Если тебе эта ситуация не устраивает, я тебя понимаю. Но к сожалению моего понимания тебе будет недостаточно для того чтобы реализовать себя как специалиста.

  28. Tsauper:

    Ты достучался до моего сердца, бро! В следующий раз не буду отказываться, пожалуй.

  29. Eicmon:

    ничего интересного.
    концертный звукреж на ямаху-девятку, раз в неделю рулить пришлые кавер-группы. 4-5 тыр за вечер, кормёжка-доставка.

  30. Reton:

    хуя чё зодумал

Добавить комментарий