Идеальни лупер пост!

Хочется железный лупер с, скажем, двумя входами (хотя, один тоже норм). Чтобы дорожек у него было 4+. Чтобы можно было удобно подруливать громкости дорожек на ходу. Или хотя бы удалить последнюю. Прочный, легкий, с классным блоком питания, не обижающимся на 170В, например.

И самое главное, для одного моего так себе играющего знакомого, нужна синхронизация по миди с хостом. Воткнул кабель, нажал на кнопочку прямо перед сильной, а он начал писать с сильной доли. И конец записи чтобы тоже синхронизировался по сильной.

11 Responses to Идеальни лупер пост!

  1. Thgain:

    Скажем, BOSS RC-30 и далее. Вроде все класс, но непонятно, есть ли там синхронизация типа той, что я описал?

  2. Thgain:

    Классно сделано синхро в софтверном лупере LiveLooper, встроенном в систему AudioMulch. Вот там как надо. Но т.к. он софтверный, появляется задержка, и все идет прахом..

  3. Thgain:

    Или вот Strymon Timeline. Офигенный! Но тоже непонятно, что с синхронизацией?

  4. Nogbad:

    timeline все таки делей(хоть и самый ахуенный)так что я бы не стал на него возлагать надежды…boss вроде просто с затакта пишет,а на счет третьего не знаю

  5. Yonmon:

    Как я понимаю, тут можно безнаказанно расхвалить и обосрать Boss RC-50. Ну чисто, как владельцу и буйному пользователю.

    1) У него три входа — один на стереопаре джеков, один микрофонный (с фантомым питанием даже), и один на стерео миниджеке (ны бывает). Про микрофонный ничего особенного не скажу, кроме что при недостатке питания в сети не рекомендую включать фантомное питание. Остальные оба два работают отлично, хотя я бы не отказался, если б обошлось без чортова миниджека.
    2) У него три стереодорожки. С другой стороны, на каждую можно написать ннеразумное кол-во слоёв. Дорожки могут быть наглухо синхронизированы (одинаковой длины, и при выключении/включении одной из них, она не рассинхронизируется с остальными), могут быть синхронизированы по темпу (возможно разной длины, при выкл/вкл дорожка запустится со своего начала) и аще никак не синхронизированы. Могут запускаться параллельно, а могут последовательно (куплет-припев). Для выставления и запоминания этого и другого добра существует масса пользовательского пресета.
    3) Относительно удобное подруливание громкости дорожек на ходу возможно только если он у тебя не под ногами. Или если купить дополнительную CC педаль. Тоже лишь относительно удобно, потому что тогда можно будет рулить только активной дорожкой. На отдельные дорожки можно программно ставить плавное затухание при нажатии кнопки СТОП. Я органичиваюсь этим. Не то, чтобы мне этого вполне хватает, но у просто реально не хватает места в рюкзаке ещё под одну педаль.
    4) Undo (удаление последней записи) есть. Неглубокое. Собственно только на одну последнюю и работает. А и то слава Силам.
    5) Он прочный, не очень лёгкий. Насчёт питания особенно не жалуюсь, кроме вышеописанного случая с фантомным питанием.
    6) Синхронизация по MIDI с хостом — дело мною не исследованное, однако отдельные коллеги жаловались, что де не всё гладко (ну и с MIDI всё гладко не бывает). Однако
    7) У этого лупера есть, если позволите, охуенный минус. Это шов. Луперы бывают со швом и без него. Этот с швом, сучечко такое. Короче, когда пишешь первый (с последующими нет беды) слой, он при завершении петли пишет маленькую такую гадскую паузу. Жутко бесит, особенно если играешь длинными протяжными нотами. Из этого минуса и твоих требований синхронизации с MIDI-хостом, можно придумать классный плюс:
    8) На все эти программы твоего MIDI-хоста заранее пишешь пресеты на лупере с пустой дорожкой правильной длины. Для этого можно даже не включать MIDI и не испытывать его на гладкость. Ставишь нужный темп, включаешь внутреннюю драммашинку и пишешь синхронизированные с ней пустые дорожки, потом сохраняешь. Всё. Ты готов к выступлению и охуенен (бесшовен) без MIDI. Мне такой вариант не подходит, у меня барабнщик живой и он не может выступать MIDI-хостом за отсутствием разъёмов.
    9) На всякий случай есть два стереовыхода. Каждая дорожка лупера и сигнал с каждого входа может быть назначен на любой из них или на оба сразу. Это очень удобно для мониторинга. Для записи было бы удобнее посылать каждую дорожку отдельно, но так выходов не напасёшься.

    Готов ответить на какие-нибудь вопросы, если вдруг есть.

  6. Onsre:

    спасибо за ликбез, теперь очевидно, по крайней мере мне, что нужно просто контроллер ножной купить миди и им управлять луперами в хосте. будет дешевле, без шва, набор эффектов пошире и тп

  7. Thgain:

    это если у тебя латенция маленькая. а она так любит расти от всего…

  8. Thgain:

    с затакта пишет == не синхронизируется?

  9. Thgain:

    пощупаю завтра его, попробую синхронизнуть

  10. Thgain:

    кстати по поводу контроллеров — меня очень порадовал behringer bcr-2000. он ручной, но у него два разъема под педаль. и это может быть и свич, и (как это называется?) подвешенная педалька которую ты постепенно прожимаешь, как на квакушке.

  11. Deked:

    KORG KAOSS PAD 3 — дешёво, сердито и эффектор.

Добавить комментарий