j как пилить жыр на саундклауде.

Можно также в этот пост складывать другие прикольные примеры некоммерческого
творчества бедрумных продюсеров и прочих энтузиастов звука.

22 Responses to Cаундклауд

  1. NnaRU:

    Поковырялся на саундклауде, и подумал, может я чего напутал, и он не бедрумный, а вполне себе
    известный продюсер?

  2. E7kEkb:

    жыром этим клонированным уже весь интернет затек

  3. Terin:

    Не известный, но и не бедрумный, судя по количеству фанов на фейсбуке какие-то деньги он со всего этого, скорее всего, имеет.

  4. NnaRU:

    Да, я уже почитал чувак из Англии, столицы дабстепа, выступает там-сям по европам, но
    вроде бы все выкладывает на саундклауд бесплатно, так что он скорее инди, чем коммерческий.

  5. Terin:

    Скачка закрыта, значит просто ждет хорошего предложения от лейбла.

  6. NnaRU:

    На мой взгляд и это нормально, Тимати например вообще ничего бесплатно не выкладывает.

  7. Terin:

    Я, кстати, бедрумный продюсер, доделал вот ремикс сегодня. Фиг знает, прикольно или нет, но вроде жирно получилось.
    http://soundcloud.com/kongret/matrix-fut

  8. NnaRU:

    Нормальный такой бедрум продакшн, только ты по-моему как-то сразу с места в карьер взял, не
    дал нормального интро, но в целом понравилось.

    А вы в чем пилите жир, если не секрет?

  9. Terin:

    Спасибо.
    Времени в обрез было, я этот трэк делал, чтобы проиграть в битпоротовом конкурсе, а они сегодня принимать ремиксы заканчивают. Я решил не ждать и оставил как есть. Может и зря.
    В лоджике.

  10. NnaRU:

    Конкурс на любой ремикс, или на заданную тему?

  11. Terin:

    Смешная у них фотка получилась, кстати.

  12. NnaRU:

    Бля, под двести работ. Проще пять нормальных треков написать и зарелизить на том же битпорте, чем в этом конкурсе выиграть.

  13. Terin:

    Ну да. Просто одним скучным вечером я сел разгребать этот ремикс пак и работа таки пошла, решил не бросать.
    Тоже полезный опыт, наверное.
    Кстати, добрая половина ремиксов это просто перемешанные между собой куски самого ремикс пака. На что вообще рассчитывают такие ремиксеры мне не очень понятно, да.

  14. NnaRU:

    Я тут почитал про битпорт (который кстати был основан нэйтив инструментами) с точки зрения
    коммерческого смысла и пришел к весьма неинтересным выводам.

    Вкратце, с продажи одного трека автор получаетс где-то в районе 60 центов. Если лейбл свой, то
    можно в принципе до 1-1.20 догнать. Если трек разошелся по сети официальным тиражом в
    10.000, это считается хитом (это шесть штук если через сторонний лейбл), но это если это хит. В
    обычных условиях продажа 2000 даунлодов это вполне себе достойный результат (1200). Другими
    словами, ни на что особо рассчитывать не приходится, на работу ходить таким образом не
    завяжешь. Цифровой век, все дела.

  15. NnaRU:

    Потому народ говорит, что реально на жизнь заработать можно только путем выступлений. С этим
    понятно, к примеру Тимати, поехал в Казань, собрал полстадиона со всей области, попрыгал на
    постаменте перед школьницами, исполнил в выключенный микрофон под фанеру сделаную в
    автотюне, собрал свой чемодан засаленных пальцами местных слесарей и рабочих червонцев,
    сделал ручкой и укатил в Москву на личном автобусе зависать в клубах и нюхать кокс.

    А как исполняет концерты электронный продюсер? Выходит с флешкой на сцену, втыкает ее в
    лаптоп, нажимает плей в виндоуз медиа плеере, кивает головой в такт песне в процессе, песня
    заканчивается, он достает флешку и уходит?

    Ничего другого не могу придумать.

  16. NnaRU:

    Понятно, можно заделаться мюзик продюсером для Бритни Спирс, но тут вероятно проще на
    битпорте заработать на жизнь.

  17. Terin:

    Продюсерам приходится диджеить используя ту или иную приблуду, иначе никак. Какой-нибудь Tim Ismag получает 10 т. руб. за выступление+проезд/проживание если надо кататься в другой город.

    А с битпорта даже меньше 60 центов идет продюсеру, что-то в районе 20 центов или около того, лейблы все таки нужны в основном для раскрутки и получения саппорта от всяческих диджеев. Тот же Исмагилов говорил, что обладая релизами на лейблах среднего уровня намного проще получить то или иное выступление.

  18. NnaRU:

    250 евро за выступление, вообще офигеть.

    Еще куда-то ехать надо выступать, время тратить, когда ж тут песни писать. Плюс работа в
    ночную смену, во вредных условиях (шум ~120dB) притом в выходные, короче это не та
    работа, о которой имеет смысл мечтать.

  19. Terin:

    Таки да, но если интересно, то почему бы и нет?

  20. NnaRU:

    Ну фиг знает, за штуку евро еще имело бы некий смысл. А так геморроя много, а
    денег только концы с концами свести.

  21. YkcRU:

    блин, я польщен.. давече продал свой усрщ audiofire 2, а сегодня иду покупать m-audio profire 610 — скоро продолжу экспериментировать.

    а акиру китеши знаю) ну не лично, конечно.. как бы, мне еще далеко до него

Добавить комментарий