Кстати, вот я как быдло поинтересуюсь: никто не может мне рассказать про что–нибудь интересное и милое, чтобы оно было похоже на свенсоновский «Leucocyte»?
Мне очень понравилась идея довольно классического джаза, который при этом очень злой и с какими–то что ли индастриал–нотками.
Вы только не бейте сильно.

Tagged with →  

14 Responses to Что–нибудь интересное и милое

  1. NztaTa:

    Именно на лейкоцит или вообще похожее на EST?

  2. YarFcuk:

    именно лейкоцит, он все же сильно отличается от остального свенссона

  3. Elggreen:

    обложка классная
    деконструктивно

  4. Sirmo:

    поддерживаю автора не только плюсом, но и каментом. 🙂

  5. NztaTa:

    я думаю ты не один ожидаешь здесь конструктивных комментариев 🙂

  6. Sirmo:

    да;)

    где тут прожжённые джазмены, знающие всё и вся?))

  7. Elggreen:

    Oh, ok.
    Может проект Кевина Мартина «God«? Оччень индустриально, очень злой. Есть в соулсике.

  8. Sirmo:

    скромное название

  9. Sirmo:

    послушал я пару композиций…мне кажется, тут джаз больше как дополнение..

  10. Elggreen:

    Поиск по дискогс даёт 16 проектов с этим названием. Тем не менее, такой понт оправдан. Кевин Мартин, сука, голова. В каком жанре он только не исполнял, чего стоят электронные проекты Techno Vampire, The Bug. Последнее его детище, King Midas Sound, на мой взгляд оживило trip hop. Атмосфера раннего Tricky, бит дабстепа и глубокий бас. Ладно, тут о джазе.

    Ну, я пока не лез со своим радикальным рылом в калашный ряд, но раз тут тихо, будем рекомендовать 😉 Ниже на пробу одна из записей.

    God — Possession (1992)
    music музыка музыкальный блог

    кликаблджад народ.диск, ~160мб, 320cbr

  11. Elggreen:

    Злой индустриальный фриджаз, чо!

    Ещё записи, соответствующие запросу, должны быть среди колоссального наследия Билла Ласвелла, но прямо сейчас не могу вспомнить. Есть поиск по дискогс, учитывающий участника проекта и теги?

  12. SoMZlo:

    оне стесняюцца.

  13. Sirmo:

    наглость — счастье намбер ту

  14. UomSm:

    Nils Petter Molv?r.
    NP3 (2002), Streamer (2004), Hamada (2009).

    Erik Truffaz.
    The Walk Of The Giant Turtle (2003), Saloua (2005), Face-?-face (2006).

    Eivind Aarset.
    Electronique Noire (1998), Light Extracts (2001), Connected (2004), Sonic Codex (2007).

    Dave Douglas.
    Freak In (2003).

    Charlie Hunter + Groundtruther.
    Mistico (2007), Baboon Strength (2008). + Latitude (2004), Longitude (2005).

    Bugge Wesseltoft.
    Moving (2001) — отчасти, New Conceptions of Jazz (2008).

    «В теории» это в большей степени электроджаз, т.е. как раз именно от «классического» уходят ощутимо. Двух наиболее одинаковых исполнителей всегда трудно найти, особенно если искать пару E.S.T. Лучше слушать, чем рассуждать.

Добавить комментарий