Люди добрые, прошу совета от уютного сообщества!
С 2006 года всячески-разно пытаюсь заниматься электронной музыкой в домашних условиях, то есть на компе, виртуально. Разные вещи делал, но за всё это время, сколько ни мучаюсь, так и не нашёл 2 вещи, одна важная, другая просто ради любопытства.
1. Посоветуйте (если они вообще есть) хороших МЕЛОДИЧЕСКИХ синтезаторов софтовых. А то всё, что я находил, действует по принципу «зажал кнопку — а дальше оно само», неуправляемый звук. Всякие там Spectrasonics Atmosphere, Nexus, Absynth хорошие, но не в качестве правильных lead’ов, чтобы мелодию играло по нотам, а не летало, как ему вздумается. А по большей части всякая безумная психоделия, вызывающая только зубовную боль.
2. Так и не понял, как делают то самое, в чём главная фишка всей электронной «музычки» — синтезированный бас-кик. Всё, что я пробовал делать, это искажать сэмплы уже живых бочек, получается грязно и сухо. Неужели все так и делают?
Может, есть какие-то синтезаторы?
Вот эти как, кто-нибудь пользовался в работе?

Помогите советом?

36 Responses to Люди добрые, прошу совета от уютного сообщества!

  1. ed:

    Ну, есть, например, .

  2. ed:

    Вот все ищут как исказить звук так, чтобы нравилось, а тебе синусоиду подавай.

    Ну и старый-добрый прилагается.

  3. ed:

    Sugar Bytes — Cyclop

    музыка

    Можно глянуть видео, прикрепленное к раздаче, например вот .

  4. ed:

    А лучше вот видео глянуть, тут все по полочкам расписано.

  5. Teread:

    1. Да в том же абсинте фигачишь волну, фильтр на нее по вкусу и играй себе мелодию какую вздумается. Не знаю, что такое мелодические синетзаторы, они все одно и тоже делают, просто нексус и атмосфера это вроде как ромплеры, там из пилы нельзя пад сделать.
    Попробуй z3ta, massive, dune.
    2. В основном, люди качают сэмпл паки и пихают их в контакты с ультрабитами.

  6. Tseain:

    ну сэмплы-то кто-то делает? Я вот и хочу научиться, а не на чужом сидеть. Это же как-то тоже синтезируется. Всякие там Стилусы готовые мне не подходят, это для скороделов-конвеерщиков.

  7. Tseain:

    забавная штуковина, спасибо! Попробую покрутить, ради интереса.

  8. Zgucuk:

    Для Басс-кика используй bassIZM

  9. 303en:

    http://kunz.corrupt.ch/ довольно крутые аналогово-моделирующие синтезаторы
    а спектрасоникс и нексус это самоиграйки, абсинт — для эмбиента и саунд-дизайна

  10. Oaenow:

    что за ультрабиты?

  11. Oaenow:

    хотя вдуплил. это лоджиковский синт.

  12. UtkCap:

    Spectrasonics Omnisphere/Trillian имеют достаточно отлично смоделированных лидов

  13. Tseain:

    Trillian — да, но там чисто бас. А вот Омнисфера это что-то вроде расширенной Атмосферы, то есть тоже самоиграйки, по большей части. И при этом даже никак не обрежешь лишних наворотов, я, по крайней мере, не разобрался.
    А вот Massive попробую.

  14. Tseain:

    Уже всем огромное спасибо! Буду учиться ими пользоваться, вдруг что найду для себя. Но если кто ещё что знает, выкладывайте, лишним уж точно не будет. Лучше конечно тем, чем сам кто пользуется.

  15. Mrolo:

    Мелодические софтовые синтезаторы — они, как правило, самые простые, на классической субтрактивной схеме. Попробуй Pro-53, Sylenth1, ImpOSCar.
    Насчет баскика: открою тебе самый страшный секрет всех электронщиков. Самый трушный кик получается путем смешивания аналогового кика а-ля 909 и второго кика, сэмплированного с винила. Они подгоняются по высоте тона, потом компрессируются особым образом. Лучше всего это можно попробовать сделать с помощью этого плагина.

  16. UtkCap:

    в триллиане есть множество «звуков», годных для лидов

    >И при этом даже никак не обрежешь лишних наворотов
    Ты даже не интересовался, видимо 🙂 там все пресеты составные, легко собираются их простых атомарных звучаний.

  17. Oaenow:

    да схуя ли? вполне полноценный синт и в нем рулится звук какой хочешь.

  18. UtkCap:

    вообще, универсальный рецепт любого кика из полуфабрикатов:
    — берешь пару-тройку семплов (хоть синтезированных, хоть акустических)
    — подгоняешь по высоте
    — нарезаешь на нужные частотные полосы
    — смешиваешь
    — вигода!

  19. Tseain:

    видать, надо грамотней читать мануалы… Искренне пытался там разобраться, толком ничего не понял. Поковыряю.

  20. Tseain:

    жесть. И что, он будет звучать так же чисто и естественно, как будто это цельный звук? Грязь мутить и шизу уже надоело.

  21. UtkCap:

    «цельный звук» бывает только если он синтетический из простых волн. Все остальное — грязь.

  22. 303en:

    недавно делал бочку из ударов кулаком по дивану и снейры из карандашей

  23. Tseain:

    чую, тут каждый извращается как может.

  24. 303en:

    с некоторых пор везде таскаю с собой рекордер, встречаются действительно охуенные звуки, которые никак не синтезируешь

  25. Tseain:

    Пользуясь случаем: мучаюсь вопросом, что выбрать.
    FXpansion — BFD2 или Drumkit from Hell? BFD 2 вроде на 24-битных сэмлах, что труъ, но звук полностью сырой, чтобы что-то нарулить, нужно иметь опыт с живыми ударными. И то, и то была возможность послушать, в DKFH более подготовленные сэмлы, сразу можно пользоваться.

  26. Ooklite:

    superior drummer 2

  27. Tseain:

    погуглил, там тоже гигов на 100 всяких сэмплов… А там звук уже накрученный или как в BFD? По типу «бери и пользуйся»? Реально кто-то с ними записи студийные делает?

  28. Ooklite:

    что ещё за накрученный звук? чтобы что-то нарулить с смысле набить партию, в любом случае надо иметь опыт с ударными, будь то bfd или батарейка или что угодно. к супу прилагается некоторое количество фабричных мидидорог, никто не запретит ими пользоваться. насколько они будут полезны конкретно тебе вопрос уже другой. а если тебе просто включил-поиграл, ну чтобы сразу и в комнате, и с компрессией, и чтобы микрофоны друг в друга проливались и типа вроде как заебись, то тут уже вкусовщина и/или что конкретный микс потребует. впрочем, для супа тоже есть такие пресеты, типа всё нарулено.

  29. Tseain:

    z3ta, massive, dune — мощь! Какого чёрта я раньше их не видел 🙂 Спасибо!

  30. Tseain:

    наруленный — это когда чистый звук барабана уже обработан всеми компрессорами, гейтами, ревербераторами, эквалайзерами и всё такое прочее.
    Ну да, вкусовщина, ну так на то и делают по 40 гигов разных сэмплов)

  31. Ooklite:

    это немного тупиковый путь. а вдруг в микс не сядет, что тогда?

  32. Teread:

    Есть Steven Slate и Studio Drummer с кучей готовых пресетов.

  33. FfUain:

    А гагарина зря обидели. В Абсинте до ебени фени совершенно обычных лидов. А басс-кик синтезируется элементарно, где-то даже руководство было от инфектед машрум. Открываешь фордж, тыкаешь в FM-синтез, выбираешь синусоиду, рисуешь огибющей ниспадающий график частоты примерно в виде гиперболы и такой же формы огибающую громкости. профит. в общем по сути удар — это резко уменьшающаяся частота и громкость, а дальше уже шаманство с тембром, кто во что горазд

  34. 9ngekb:

    Смотрите, какой, психоделия у него зубную боль вызывает

  35. Enoko:

    Из всех синтов у меня прижились и постоянно используются только Massive и Sylenth. Просто. Понятно. Универсально.
    Кик, конечно же, только леерить из нескольких + синусы, шум итд (собственно, как и другие инструменты). В зависимости от потребностей. Хотя, изредка, встречаются нормальные кики «как есть». Чтоб не было грязи, из каждого резать ненужный диапазон и резонансы. Потом сатурировать и компрессить. Будет как новенький.

Добавить комментарий