Если музыка рассматривается как первичный объект внимания и поглощается в развёрнутых формах, то иногда сам феномен отдельных альбомов и их сторон дополняет содержание грамотно скомпилированных альбомов и концептуальных альбомов. Led Zeppelin IV или House of the Holy очень даже охуенно перевернуть, ибо звуки Misty Mountain Hop и Dancing Days — это как второй акт оперы после Stairway to Heaven и этого… который «The Bridge? Where’s that confounded bridge?». А пауза на смену пластинки двойника Physical Graffiti позволяет духовно отойти от крышесносящего Kashmir, и в аккурат после распаковски следующего пласта и прослушивания чистого треска заляпаных «нулевых дорожек» погрузиться в мягкий синтезаторный дрон In the Light. Конкретно в PG вообще очень качественно продумана динамика альбома, он слушается легко и интересно. Если его содержание играть в другом порядке, получится какая–то хрень.

Добавить комментарий