Пост про драммашины. Аналоговые.

музыка

А расскажите, какие вы знаете машинки?
Нужна аналоговая, с более менее адекватным и логичным управлением и не космической стоимости. С возможностью использовать ее как для домашних и студийных записей, так и для живяков в составе полноценного большого бэнда.
Мне приходит в голову только Jomox xbase и DSI Tempest.
Кто-то с ними работал? Как они?
Есть еще чего интересного? Может что-то из старья?

60 Responses to Пост про драммашины.

  1. Atsam:

    а чтобы семплер не взять? мпц500 какойнибудь

  2. Malashenkov:

    Есть мпц 1000. Есть старая Ямаха РД. Хочется попробовать чего-то транзисторного.

  3. Ffoata:

    atari punk console

  4. Malashenkov:

    Надо что-то управляемое и рулимое сильно — аппарат планируется использовать, как полноценного барабанщика.

  5. Ffoata:

    что-нибудь отсюда
    http://www.ruskeys.net/base/rmifes25.php
    только по цене и доступности может быть выше, чем зарубежные, с чего слизывали

  6. Malashenkov:

    Описание прибора по ссылке несколько смутило. Он же даже не дошел до серии, потому что был хреновым.
    Так там написано. А вообще, советское старье сложно найти в живом виде, а денег в оживление придется вкинуть немало, это я как обладатель нескольких советских и ГДРовских синтов говорю.

  7. MeTega:

    а именно драм-машинка нужна? именно с секвенсором?

  8. Malashenkov:

    R-Tem: Необязательно. Но тогда миди надо, есть акай. CV нет.

  9. Yobno:

    Использую в домашних условиях DSI Tempest. Звук отличный.

    Из плюсов, которые актуальны лично для меня:
    — при желании можно забрать с выходов 6 стерео каналов, либо 12 моно, либо промежуточные комбинации типа 2 стерео остальные в моно.
    — в управлении очень удобно организованны физические переключатели-ручки, все под рукой.
    — еще есть активное живое сообщество пользователей, включая разработчиков оси для Tempest и других инструментов этой конторы: http://dsiforum.org.
    — датчики давления после касания очень рулят.

    Из минусов единственное что заметил:
    — ручки имеют физическое положение, и когда переключаешь режим у ручки, то неминуемо нарвешься на «срыв» значения, если понимаете о чем я. Но для меня это не особо большой минус.

    Резюме такое: если серьезно с ним заниматься, то он будет очень радовать и свои деньги вполне оправдывает.

  10. Malashenkov:

    А ты в Питере с ним? Ищем, у кого в Дс взять попробовать его, чтобы понять стоит ли.

  11. MeTega:

    Vermona DRM mk3

    а вообще — аналог имеет смысл только в бочке. поэтому Jomox M-Base 01, а для остального сэмплер

  12. 024:

    если дешево и аналог это только MFB а чтоб не париться надо miami

  13. Malashenkov:

    Подробнее можно про miami? С таким запросом непросто что-то найти. А Mfb смотрел как раз с утра, кто-то на него ругался на форумах.

  14. 024:

    R-Tem: аналоговые томы важнее бочки несмотря на то что с кика можно вытянуть любые томы, на m-base01 только 1 звук

  15. Yobno:

    угу, в СПб.

  16. 448one:

    основной минус Tempest — это его остановки при загрузке/сохранении проекта/бита,
    даже при блять изменении размера лупа 1-2-4 bars

  17. 448one:

    могу ответить про Tempest и Machinedrum

  18. Yobno:

    согласен, если не основной, то уж точно очень серьезный минус. Но при должной сноровке и фантазии его можно скрыть.

  19. 448one:

    вот если сделаешь Tempest как midi slave — никакая фантазия не поможет держать их вместе с хостом

    в мономашине можно даже семпл банки на лету переподгружать

  20. Voslo:

    ну на самом деле ремонт копеечный, главное руки и мозги-оба пункта не из жопы, я сам не умею, но есть знакомый, который полусгнившие синты приводит в прекрасный вид, за 300-500 рублей, я как человек 15 лет играющий на совковых синтах говорю

  21. Euqack:

    а что за workflow предполагается? есть уверенность, что пресетной аналоговой бочки в наше время маловато. DSI Tempest — многообещающая штука, хоть пока еще небезупречно работает

  22. 97yack:

    и как найти такого человека?

  23. Voslo:

    ну я часто встречаю по форумам людей адекватных, которые очень доступно профилактику проводят.

  24. Otiam:

    за 300-500 рэ?!

  25. Oaenow:

    Посоветуйте драм-машину для ломанного бита плиз.

  26. Malashenkov:

    А стиль какой?
    Какие цели — лайв? В процессе много рулить собираешься? И бюджет.

  27. Oaenow:

    Стиль рваный глитч. Цель — лайв и естественно нужно в процессе все очень быстро компоновать. Бюджет хз, тысяч 30-40.

  28. Oaenow:

    Я электрон у друга поюзал и машиндрам и октатрек и что-то не совсем они для меня подходят, хотя звук охуенный, это беспорно, но они больше для прямой бочки мне кажется. Да и сложные они, как вертолет, а я туп, как валенок.

  29. Malashenkov:

    Акай мпц щупал на предмет комфортности работы? Там есть возможность все делать быстро, при некоторой подготовке заранее.
    Еще из более доступного приятные по звуку, при всей нелюбви к коргу, korg electribe, но там черт ногу сломит в рулении.

  30. Oaenow:

    у меня всякие акаи были, и apc40, и lpd8, и mini, а вот мпц не юзал. как там со звуком кстати? не проще контроллер для машины взять? електрайб юзал-не мое.

  31. Malashenkov:

    Те акаи — не то, просто конроллеры. По звуку — в живяке немного потеряется, особенно при наличие живых барабанов — непросто вписать в драммикс, и вообще грязновато-мутновато, но при этом с особым акаевским шармом и довольно узнаваемо и приятно. Это я про 500, 1000 и 2500. Но тут еще немаловажен вопрос в качестве сэмплируемого материала.

  32. Oaenow:

    понял. Спасибо.

  33. 448one:

    они не для прямой бочки! особенно октатрак, там каждый трэк может рубать в своем размере

  34. Detite:

    «как полноценного барабанщика» и «аналоговая» — это какие-то, простите, взаимоисключающие параграфы.

  35. Malashenkov:

    Не в том смысле, что она должна звучать, как человек. Это просто ирония.

  36. Detite:

    Если нет барабанщика, но нужна коробочка, то в 99% случаев надо брать АКАЙ МПЦ и не ебать мозг никому.

  37. Detite:

    блять, чувак, я не знаю ни одного поста про железки где бы ты писал что-нибудь вменяемое.

    «не для прямой бочки» ох ебать. Тоесть если попытаешься запрограммить прямую, октатрэк всё изкривит и поломает?

  38. Detite:

    ну тогда темпест, да.

    Темпест, при наличии ровных рук ещё и как вполне мелодический грувбокс юзается.

  39. 448one:

    это был самый адекватный ответ на «для прямой бочки»)))

  40. Eerodin:

    а почему, кстати, не октатрек?

  41. Malashenkov:

    Наверное потому, что акай удобнее для быстрых действий и пластичнее.

  42. Detite:

    потому что.

    Есть некие две крайности, ни одна из которых не является плохой, просто разные стороны парадигмы «кто на ком играет».

    На акае играешь ты, а октатрэк (как и все остальные электроновские продукты, в общем-то) играет на тебе. Вот и всё.

  43. Detite:

    иными словами, вариант «железка играет на мне» ещё представим с одним мной, но на целой группе железка играть уже не сможет.
    Ну разве что это какая-то совершенно особая группа.

  44. Detite:

    о, точняк, я сразу не заметил 🙂

  45. Orbre:

    ели есть возможность взять темпест то надо брать

  46. 448one:

    lamaq: почему?

  47. Orbre:

    потомушо цеж Дойве Смите!!!11

  48. Atsam:

    lamaq: может ты и прав

  49. 448one:

    lamaq: через лет 10-15 в цене вырастет?

  50. Atsam:

    если нет аозможности купить за нал, бери ипотеку

  51. 448one:

    та я уже купил, теперь гадаю когда повыгоднее продать

  52. Orbre:

    ватэт ты тииип

  53. Malashenkov:

    lamaq: Потому что Линн!

  54. Gnire:

    : а почему например не корг электрайб есх или емх
    вполне себе машинки

  55. Malashenkov:

    А я-то думал!
    Сколько осцилляторов?

  56. Eicmon:

    Нужна аналоговая, с более менее адекватным и логичным управлением и не космической стоимости. С возможностью использовать ее как для домашних и студийных записей, так и для живяков в составе полноценного большого бэнда.

  57. Malashenkov:

    Аналоговая, ага. То есть не цифровая, но электронная.

  58. Noiort:

    Ребзя, пользуясь случаем, возоплю — продайте кто-нить Vermona DRM mk3, вдруг кому не нужен оказался…

Добавить комментарий