Ребята! Подскажите пожалуйста что-то подобное MainStage только под Win?
А-то концерты нужно играть, а ресурсов на мак собирать 200 лет.
Хочу видеть все нужные параметры перед собой на весь экран без ничего лишнего и контроллировать их через миди. Сейчас юзаю аблетон, но не удобно совсем, да и не нужен мне секвенсер вообще, только хост.
Я в общем обыскался и потерял всякую надежду.

51 Responses to Ребята!

  1. Eviunes:

    блять а причем тут пианотек если у меня кроме пиано еще куча инструментов всяких и эффектов?

  2. Onsre:

    если тебе нужно ехать — освой аблетон

  3. Gnuon:

    принял тебя за пианиста, не разбираюсь в ваших стейджах.

  4. Lknenko:

    Хакинтош не подойдет?

  5. Eviunes:

    аблетон освоил. Как с его помошью вывести на экран то что мне нужно — вот вопрос!

  6. Eviunes:

    Не стабильная хуйня, которая может отвалится в любой момент. Пробовал, ставил. На домашнем компе стоит до сих пор, но для сцены не годится

  7. Lknenko:

    глянь чат кстати я тебе там решение предложил.

  8. MmaSpb:

    да ты — хамло, вау

  9. Gnuon:

    значит не освоил. одна из особенностей аблетона — вывести на экран можно все что угодно.

  10. JahSpb:

    не-не, кстати, чувак правильно спрашивает. Я вот сейчас перед таким же вопросом стою. Смотри: есть, скажем, десять аудио/миди дорожек, на каждом из которых наложен ряд эффектов. Задача состоит в том, чтобы вывести эффекты со всех этих дорожек в какую-то одну рабочую область без необходимости переключения по этим дорожкам. Например, на дорожке 1 стоит фильтр, на дорожке 2 стоит флэнджер, и я хочу видеть их одновременно.

  11. Gnuon:

    a-j: а, тогда шаманить
    http://beatwise.proboards.com/index.cgi?…

  12. JahSpb:

    насколько я понял, эти костыли только расширяют возможности управления контроллером. А нужно переделать рабочую область — то есть чисто её графическую оболочку, чтобы было одновременно видно все эффекты.

    Ну и по-мимо прочего, этот костыль под Live 7, что уже немного неактуально 🙁

  13. Gnuon:

    a-j: вообще и на 8 и на 9 работает. костыли позволяют привязывать все к всему. например, можно сделать чтобы включение клипа включало метроном. грубо говоря, скрипт позволяет назначать триггеры для любых событий.

  14. Ylpunes:

    a-j: Как вариант: Instrument rack, на который мапишь необходимые параметры. Понимаешь, о чём я? Не помню только, можно ли на Instrument Rack мапать параметры с разных дорог, но вроде это не космос же. Попробуй.

  15. JahSpb:

    идея интересная, но таки нет, мапить можно только с текущей дорожки 🙁

  16. Ylpunes:

    a-j: Вот вроде можно с посылами помудрить.

  17. JahSpb:

    спасибо! я тормоз, там же посылы можно использовать 🙂 сегодня буду пробовать

  18. Tered:

    Контакт под винду есть
    А там уже все, что угодно

  19. Eviunes:

    а можно вст эффекты к нему подключать? А если не только контакт нужен а какой-то левосторонний синт?

  20. JahSpb:

    в общем, либо я дурак, либо лыжи не едут 🙂

    Создаю две миди дорожки: первая — instrument rack, вторая — синтезатор. Во второй в inserts выбираю rack и меняю auto на in.

    музыка

    Таким образом у меня получается из первой дорожки клипом запускать синтезатор на второй.

    Но главный вопрос — как теперь связать макро-контролы первой дорожки с параметрами синтезатора на второй?

  21. Eviunes:

    а можно его сюда скопипастить? А-то с тех пор он у меня стерся

  22. Lknenko:

    я по поводу вывода параметров на экран крупно. Если аблтон выводит то что тебе надо, но мелко, то может твою проблему решит банальный зум экрана?

  23. Tered:

    вот насчет вст не скажу, увы
    По-моему нет. Но там можно в самом контакте хорошенько все обработать

  24. Eviunes:

    он не все выводит и зум экрана не спасет. Супер — это когда я беру фейдер, перетаскиваю его на окошко, подписываю и назначаю параметр. И все.

  25. Ylpunes:

    a-j: Насколько я понял, ты кидаешь синт на дорогу и создаешь на ней же рэк. Потом там же создаешь каналы посыла, в которые кидаешь другие синты. Это то, что пишет чувак. Вечером сам попробую, пока теория только.

  26. JahSpb:

    чувак пишет именно так, но мне нужно не это. Накидать синтов на один и тот же рэк немудрено, вопрос в том, как ими управлять с другой дорожки

  27. JahSpb:

    в общем, репортую 🙂

    Управлять дорожкой из другой дорожки — нельзя, инфа 100%.

    Однако в попытке добиться своего, я решил таки попробовать предложенный выше ClyphX. Этот жуткий костыль решил проблему, но по-скольку это всё же костыль, была очень неприятная задержка между управлением одной ручки посредством другой. Это существенно сказывалось на звуке и я отказался от данный затеи.

    И тут мне в голову пришла совершенно простая и очевидная идея наебать систему — зачем я пытаюсь создать посыл с одной дорожки на другую, когда это нахер не надо?

    Простой пример: имеется n дорожек с аудио, на каждом из которых висят эффекты. И еще одна дорожка, на которой висит audio effect rack — эдакий интерфейс. Я назначаю ручку миди-клавиатуры, например, на флэнджер первой дорожки. И эту же ручку миди-клавиатуры назначаю на одну из ручек audio effect rack.

    Получается, что прямой связи нет, однако мне достаточно видеть перед глазами audio effect rack, чтобы знать как изменяется параметр флэнджера на первой дорожке, ведь эти параметры изменяются одинаково и одновременно! Таким образом у меня на специальной дорожке стоит несколько audio effect rack, которые копируют поведения эффектов во всем проекте и создают собой полный интерфейс для управления.

    Вот такой хитрый план. Странно, что я недодумался до этого сразу.

  28. Enoko:

    Блин, я не очень понял задачу вообще. Можно сформулировать четче. Ибо я вижу, что сделать можно, но не могу тебе объяснить ибо не доконца задачу понял. Вот как-то так

  29. Eviunes:

    Нужно всего-лишь вывести на экран только лишь нужные мне параметры в виде фейдеров или цифровых значений, ярко красиво и легко. По возможности еще название активного инструмента. Спасибо

  30. Ylpunes:

    a-j: Хм, а чтобы управлять параметром с миди на аудио дорожке n, неважно какая дорожка будет активной?

  31. JahSpb:

    неважно, управление по midi сохраняется даже при смене фокуса

  32. FfUain:

    a-j: погоди, как это нельзя? Я рулил резонатором Resochord, который висел эффектом на одной аудио-дорожке нотами из другой миди-дорожки. Клянусь бабой ягой. Может сейчас точно и не вспомню, шаманил я там что-то с миди-каналами или еще как, но точно не юзал никаких скриптов, мидиОХ-ов и вообще ничего, чего бы не было в самом аблетоне. Вроде не показалось и не приснилось, проект сам не найду уже, в доказательство только кусок вавки остался:
    http://rghost.ru/44940999

  33. JahSpb:

    в каком плане нотами?

  34. Ylpunes:

    a-j: То есть проблема была именно в том, чтобы видеть позицию управляемого регулятора?

  35. FfUain:

    a-j: ну Resochord устанавливает тональность резонирования на основе нот, поступающих в него по миди.

  36. JahSpb:

    ну по-сути да, неудобство заключалось в том, что поворачивая ручку на миди-клавиатуре, приходилось активировать соответствующую дорожку, чтобы непосредственно видеть эти изменения, что совсем неудобно, когда ты играешь лайвом. Теперь я могу вообще не прикасаться к ноутбуку, заранее активировав по дефолту ту самую дорожку, на которой множество рэков.

  37. JahSpb:

    если речь идет о нотах, которые проигрываются в клипах, то с ними-то как раз и не было проблем. Но управлять эффектом на другой дорожке с помощью нот это пиздец. Управлять надо соответствующими элементами интерфейса, то есть всякими ручками, крутилками и кнопками. А они не посылаются на другую дорожку.

  38. FfUain:

    a-j: ты не понял, наверное. Это хуямбала ловит по миди именно ноты, для того чтобы менять тональность. Т.е. по хорошему, оно хочет, чтобы ты жал кнопки на миди-клаве, а оно будет уже на основе поступающих нот обрабатывать аудио-материал. Это так разработчиком задумано, тут они с вокодером похожи. А мне надо было, чтобы тональность менялась сама, без моего участия, по предопределенному плану ) Тут то и пришлось делать отдельную миди-дорожку с нотами, и отправлять её вывод на этот Resochord.

  39. JahSpb:

    да, я видимо нихуя не понимаю 🙂

    Но как факт, могу сказать только одно — у тебя не получится управлять из audio effect rack эффектами на другой дорожке.

  40. Gnuon:

    a-j: novation remote zero sl советую поискать кстати, штука старая и должна быть дешевая.
    впрочем, наверняка для яблопадов есть софт типа «виртуальный беспроводной миди контроллер»

  41. JahSpb:

    ты не поверишь, но именно её я вчера откопал в шкафу)) прошлой зимой блогер r-tem отдал её за паучка, так и валялась без дела

  42. JahSpb:

    но речь, тем не менее, не о контроллере шла. У меня и с миди-клавы все прекрасно рулится. Речь шла об управлении эффектами одной дорожки через другую. Максимум, что передается из одной дорожки в другую — это ноты.

  43. Enoko:

    а инструменты надо переключать? сколько их?

  44. Thgain:

    мне вот это помогает:
    http://www.kvraudio.com/product/fadoryma

    насколько я понимаю, к эблтону можно прикрутить так:
    1. ставишь виртуальный миди-порт. я взял loopbe бесплатный
    2. берешь любой daw который поддерживает миди и vst. я пользую audiomulch 2.3
    3. в нем кладешь сколько хошь контроллеров fadorY. выводишь их прямо в виртуальный миди-порт. еще я назначал каждому контроллеру свой канал, потому что настройки эти номера CC ни хера не работают.
    4. немного ебешься и назначаешь нужные тебе контролы управляемыми по внешнему миди через виртуальный порт на выбранные тобой фейдеры.

    хинт: все названия фейдеров и миксеров редактируются.
    может быть, можно эти фадоры прямо в эблтоне положить, я хз

  45. Eviunes:

    какой уебищный интерфейс у этой штуки. Спасибо

  46. Thgain:

    нарисуй прикольный и пошли автору )

  47. JahSpb:

    а под мак есть подобное?

  48. Thgain:

    a-j: MainStage? ))

    если ты про мульчу, то не знаю.
    если ты про виртуальный миди-порт, тоже.
    если ты про плагин fadorY, то он сделан на SynthEdit, который вроде бы поддерживает мак?

  49. Aagank:

    музыка

    старый добрый чейнер. пихаешь эффекты и инструменты какие надо

Добавить комментарий