Внимание, открытое голосование по конкурсу ремиксов и аранжировки!

Пост конкурса находится здесь.

Ссылки на работы, за которые нужно голосовать:

1
2
3
4
5
6

Как нужно голосовать? Нужно взять три самые понравившиеся композиции
и разместить их в форме хит–парада, где на верхушке находится самая понравившаяся
композиция, на втором месте чуть менее и так далее, например:

8
11
9

Голосование открытое, голосовать можно всем!

Tagged with →  

96 Responses to Внимание, открытое голосование по конкурсу ремиксов и аранжировки!

  1. Nnaodin:

    Голосование продлится до тех пор, пока у нас не закончатся голосующие.

  2. Peeer:

    Очень хорошие работы! некоторые прямо вызвали улыбку радости и почти слёзы счастья, ибо идеально легли на моё настроение (:

    Сейчас вот переслушиваю треки по второму кругу, есть небольшой вопрос по голосованию:
    правильно ли я понимаю, что аранжировка, ремикс, ремейк и «вариации на тему…» — в данном конкурсе одно и тоже?
    поясню: некоторые работы очень близки к оригиналу, в некоторых же самертайм проходит сквозной темой и отправной точкой, нужно ли это как-то учитывать при голосовании *( насколько участник выполнил условия конкурса)?

  3. Nnaodin:

    Это конкурс ремиксов и аранжировки, просто я для краткости написал только аранжировки.

  4. UtkCap:

    5 — 5!
    2 — советский Trifonic, лол!
    6 — интересненько! Автора, похоже, угадал.

  5. Nnaodin:

    Записал.

  6. Peeer:

    4 — вот прямо даб, таким каким я его хотел бы слышать
    3 — вообще очень классный трек, заставил улыбаться (:, тоже дабовый
    1 — очень неожиданный трек, мне понравился

    на самом деле я бы и другие треки отметил, но мест всего три 🙁

  7. Nibes:

    а есть ещё такое понятие как recomposing 🙂

  8. Nnaodin:

    Записал.

  9. Dnaer:

    4 -!! Очень даб люблю, боялся, что все сорвется в дабстеп, но, как показала практика, напрасно 🙂
    3
    2

  10. Nnaodin:

    Записал.

  11. Tiuenko:

    Да тут прям аншлаг!

  12. Draoff:

    1 — неожиданно, но очень актуально. новый взгляд на саммертайм. мэйд май дэй.
    2 — атмосферно, красиво.
    4 — дабово, круто.

  13. Nnaodin:

    Записал.

  14. Nnaodin:

    Записал.

  15. SueSpb:

    Внимательно слежу за активным ходом голосования. Наблюдается явка 146%

  16. Hsv:

    3 — шикарное качество!
    2 — красивый
    5 — просто и со вкусом

  17. Nnaodin:

    Записал.

  18. Nnaodin:

    Записал.

  19. Nnaodin:

    Пиши посты, проводи маркетинговую кампанию, или ты думал народ сам про голосование узнает неведомым образом?

  20. SueSpb:

    пост на главной еще можно.

  21. SueSpb:

    хотя на самом деле я за честное голосование, а то будет не конкурс аранжировок, а конкурс количества блогодрузей.

  22. Nnaodin:

    Записал.

  23. Nnaodin:

    Записал.

  24. Nnaodin:

    Записал.

  25. 44sall:

    1 (круто а ломаный бит у тому же я люблю)
    5 (оочень круто, если бы не любовь к ломанному ритму я бы еще подумал)
    3 (вообще крутой получился конкурс сложно было выбрать)

  26. Nnaodin:

    Записал.

  27. Nnaodin:

    Хочется отметить, что треки этого конкурса набрали более 330 прослушиваний на уже второй день голосования.

  28. Nnaodin:

    Еще один день голосования завтра и завтра же вечером будем подводить итоги.

  29. Nnaodin:

    С главной надо аккуратно, можно нарваться на тучу беспредметной критики от публики, которая не сильно в курсе, чем мы вообще занимаемся здесь. Скажут, что до ред хот чиллипепперс, металлики и инфектед машрум не дотягивает, прецеденты были.

  30. Nnaodin:

    Записал.

  31. Peeer:

    ну честно говоря часть этих прослушиваний — мои: на работе и дома слушаю — очень нравится музыка (:

  32. Nnaodin:

    Последний день голосования.

  33. Nnaodin:

    В общем, похоже уже все проголосовали, можно объявлять результаты.

    А результаты такие:

    блог о музыке  347x190, 6.93 kb

  34. Nnaodin:

    Они подсчитаты программой эксель вот каким образом.

    На ряду номер один находятся все треки которые попали на определенном эпизоде голосования на первое место, на втором второе, на третьем (как это ни странно) третее. За первое место трек получает три очка, за второе два, за третье одно.

    Таким образом у нас внизу находится список треков с количеством набранных ими очков согласно описанной формуле.

  35. XoBero:

    даже в тройку не попал.

  36. Tiuenko:

    У меня 3-е место. Рада, что кому-то нравится мое немного неформатное музло.

  37. Nnaodin:

    Нормальный трек, я бы на первое место поставил. Очень логичное вплетение саммертайма, получилось как-будто так и было. Обычно все эти попытки совместить акустическую мелодику и электронный звук сильно натужные, у тебя очень хорошо получилось.

    Я ступил немного при постобработке, трек глуховатым получился, может если бы не это, пробился бы в тройку.

  38. E7klo:

    оч хороший трек

  39. SueSpb:

    Мой трек занял второе место, спасибо голосовавшим.

  40. SueSpb:

    твой очень крутой, я ему первое место отдал бы.

  41. XoBero:

    спасибо за поддержку. В следующий раз буду стараться лучше.

  42. Tiuenko:

    : спасиб. я б тоже 😉

  43. Tiuenko:

    мне показалось, постобработка убила динамику треков, они прям деревянные. чем ты пользовался?

  44. Tiuenko:

    У выигравшего трека очень сочные барабаны. Похоже на Addictive drums, оно?

  45. Nibes:

    ХРЕНА!!! Я опять победил?!

    : Барабаны — в kontakt’е банк Abbey Road Modern Drummer использовал. Не то чтобы аддиктив драмс мне меньше нравится, но с контактом как-то проще.

  46. Nibes:

    ты мне знатно польстил 🙂

  47. SueSpb:

    есть такое, зажато звучат.

  48. Peeer:

    Я правильно понимаю расклад?:
    1-ое место: 2 трек
    2-ое место: 3 трек
    3-ье место: 5 трек
    4-ое место: 1 трек
    5-ое место: 4 трек
    6-ое место: 6 трек

  49. Kurega:

    уррра ) поздравления победителям! аплодирую вам с андэграундного 6го места )

  50. Nnaodin:

    Максимайзером и мультиполосным компрессором. То, что некоторые треки звучат хуже чем могли бы связано с тем, что авторы прислали отмастеренные версии, хотя было сказано не раз, что нужен простой нормализованный баунс. Треки авторов которые прислали работы в сыром виде обработались нормально.

  51. Nnaodin:

    Сегодня вечером разберемся с призом победителю.

  52. Peeer:

    Я при голосовании писал, что треки, очень близки, и трудно было выбрать три. Должен сказхать, что и твой трек мне очень понравился. Скажу больше — данныую музыку я слушаю и вне конкурса, то есть это же важно, что я не просто прослушал и поставил оценки, а слушаю и просто так (:.

    Но мне безумно понравились два дабовых трека, кто их написал?

  53. Zzygreen:

    все крутышки!

  54. Nnaodin:

    Обратите внимание, что отстройка параметров постобработки была сделана по треку рея кулибина, который победил в итоге. Использовался его трек для отстройки потому, что это был первый сданный микс у которого был честный сырой рмс.

  55. Nibes:

    Я на мастер кучу iзотоповских приблуд повесил вообще-то. Когда уже выложил, вспомнил о твоей просьбе.
    Там компрессор, лимитер и ревер. Вечером могу выложить по запросу с и без обработки.

  56. Nnaodin:

    Значит я взял трек кого-то другого. Рмс там был в районе -20дБ.

  57. Nibes:

    А я общую громкость и не выпячивал.

  58. SueSpb:

    ты писал что мой трек под номером три дабовый. нууу не уверен что он дабовый, но слушателю виднее, конечно 🙂

  59. Nnaodin:

    А для чего ты тогда использовал лимитер и компрессор на мастере?

  60. SueSpb:

    я не очень представляю что ты имеешь в виду под «сырым видом». Я пишу все треки в Ризоне и каждый инструмент обрабатываю отдельно до максимально ровного звучания в миксдауне. На сам же мастер канал я вообще никогда не вешаю никаких эффектов.

  61. Nibes:

    причесал по мелочи. Честно говоря, я сейчас точно не помню, что я там сделал, потому что интуитивно всё навертел — «а если вот так? а вот тут?.. о, так получше будет».

  62. Nibes:

    По умолчанию в ризоне на мастер вешается Mastering Suite — ты убрал его из предустановок new project?

  63. SueSpb:

    да, конечно убрал. новый проект создаю пустым. потому что презеты этого мастеринг сьюта в основном портят выход звука.

  64. Nibes:

    согласен.

  65. Nnaodin:

    Как именно ты обрабатываешь треки? Покажи настройки, скриншоты.

  66. Peeer:

    о! спасибо! да он очень солнечный и может конечно его можно отнести к какому-то подстилю даб с прямой бочкой *( такие имеются), но в целом трек очень зацепил, есть ещё что-то подобное? ра достью переслушаю

  67. Peeer:

    будем считать что я ставлю лайк твоему сообщению (:

  68. Nnaodin:

    Чуваки. Начинается некоторое непонимание, в чем именно заключается постобработка, которую я провожу. Здесь нет ничего невероятного: я привожу треки к единому (насколько это возможно) рмс, чтобы не получилось ситуации на радио, у кого песня громче, тот и выиграл. Ориентировочно целевой рмс —12-11дБ.

    Обычно результат работы положительный, более тихий трек становится громче и четче, однако негативные результаты тоже случаются, когда народ сдает работы с рмс до —10-8дБ в некоторых случаях, где трек приходится делать тише.

    Проблем для стандартных треков при такой политике обычно не бывает, однако если сильно увлечься компрессией на отдельных треках в погоне за громким звуком, некоторые негативные при постобработке последствия возможны.

  69. SueSpb:

    я смогу все это продемонстрировать в воскресенье. сегодня после работы на гастроли отчаливаю.

  70. SueSpb:

    в целом, в последнее время я придерживаюсь примерно такой стилистики, так что на саундклауде у меня вполне сможешь найти что-то на свой вкус 🙂
    https://soundcloud.com/

  71. SueSpb:

    в целом, на каждый инструмент ризоновский, я вешаю комбинатор, в который последовательно добавляю различные эффекторы. то есть что-то типа мастеринг сьюта, но собранного не на основе презетов.

  72. Nnaodin:

    Другими словами, ты проводишь мастеринг не на миксе целиком, а на отдельных частях, чтобы в целом получилась отмастереная запись.

    Я не против такого подхода к мастерингу в целом, но в контексте конкурса с этим могут быть проблемы. Это надо продумать к следующему конкурсу, потому что у друмбокса была похожая ситуация.

  73. Nibes:

    Это, скорее, не мастеринг трека, а динамическая обработка трека. В конце концов, допиливать трек до нужного звучания иногда приходится в том числе и компрессорами/лимитерами и т.д.

  74. Nnaodin:

    Я согласен. Но одно дело, когда компрессор ставится на трек, чтобы инструмент не терялся в миксе, и другое, когда они ставятся, чтобы микс был погромче. Если микс в секвенсоре звучит на -10дБ рмс без всяких примочек на мастере, это на мой взгляд неправильно.

    Задача в микширующего, это добится правильного баланса между отдельными инструментами, когда в миксе нечего добавить, и самое главное, нечего убавить. А сделать, чтобы было громко очень просто.

  75. Nibes:

    ты по умолчанию считаешь, что народ компрессоры вешает для громкости?

  76. Nnaodin:

    Несколько слов по поводу будущих конкурсов, а именно, о параметрах работ, которым следует уделять внимание при сдаче, потому что, как выяснилось, пускать это на самотек не следует.

    Параметры трека будут строго обусловлены теперь, в качестве референса возьмем трек победителя этого конкурса, если он позволит. По сданному материалу было видно, что думал не о том, как всех сломить напором звука из колонок, а о том, чтобы получилась нормальная песня.

    Согласно одоп аудишион параметры у трека кулибина были следующие:

    блог о музыке  314x293, 21.46 kb

  77. Nnaodin:

    Это правда не у всего трека, а этого отрывка, который находится в середине:

    блог о музыке  335x204, 19.85 kb

  78. Nnaodin:

    Посему рекомендацией для будущих конкурсов будет примерное соотвествие параметрам на картинке выше.

  79. SueSpb:

    я не понял, то есть ты считаешь, что я обрабатывал инструменты чтобы они ДОЛБИЛИ, а не для того чтоб они хорошо ЗВУЧАЛИ в миксдауне?

  80. Nnaodin:

    Также на следующем конкурсе мы вероятно попробуем продолжить тему ремиксов, аранжировки, рекомпоузинга и пр. только на этот раз не будет задания работы над каким-то определенным треком, а участнику будет предоставлено право выбрать любой трек на усмотрение.

  81. Nibes:

    это, конечно, честь для меня и, я не против, но учитывая то, что делалось всё на тупейших колонках JBL 2.1 на слух, что если я сам в следующий раз не попаду в эти параметры? 🙂

  82. Nnaodin:

    Реально параметр там только один:

    блог о музыке  300x18, 2.67 kb

    Колонки не имеют значения, надо будет просто трек отнормализовать и померять рмс на середине композиции.

  83. Nnaodin:

    В качестве приза победителю предлагается Air Conflicts: Pacific Carriers.

    Просьба прислать свой емеил в пост для осуществления транзакции.

  84. Kurega:

    а если трек будет, допустим эмбиентный, то какой смысл его выравнивать под общие 12 дБ РМС?

  85. Nnaodin:

    В таком случае не будет.

  86. Nibes:

    Для тех, кому интересно: это у меня висит на мастере, а это на контакте, в котором бас, драмы, скрипичные, фортепиано.
    Внутри контакта на драмах компрессор и ревер, на басу lp-фильтр, на скрипичных ревер.
    Больше никакой обработки не было.

  87. Tiuenko:

     да, одно и то же по сути.

  88. Ksnank:

    а что за бас? живой или контакт/трилиан?

  89. Nibes:

    бас контакт, офигенная библиотека со звуками рикенбахера

Добавить комментарий