Я тут посмотрел, сколько тут у нас подписчиков, думаю достаточно, чтобы что–
то замутить. Собственно, предлагаю замутить ненавязчивый композиторско–
звукоинженерный компетишн. В идеале неплохо было бы написать пестню на
заданную тему, но мы тут все занятые люди, потому ограничимся чем–нибудь
более скромным.

В данном случае, предлагаю просто написать драмлуп в любом софте на выбор.
Победителя определит голосование. С призами пока не понятно, пускай будет
тэглайн с именем победителя, ну или просто теглайн на выбор для блог.

Вопросы, пожелания, предложения велком в комменты.

2012–06–04 пост создан. Туда на данный момент включены:

cj_beep, nimand, tonydeus, DrumBox, jabberw0cky, ray_kulibin, GordonSwing

Tagged with →  

108 Responses to Внимание, предложение конкурса

  1. Peeen:

    Просто луп ударных?

  2. DnaApp:

    А сколько дается времени на выполнение? Задание сложнее, чем кажется на первый взгляд.

  3. Nibsuper:

    Да, подробнее условия надо расписать. Каким должен быть луп? Сколько тактов, стиль, жанр, направление и т.п. И в чём эти лупы делать, с учётом того, что против Addictive Drums особо не попрёшь? То есть, я считаю, что тип софта надо жёстко ограничить.

  4. Peeen:

    кроме того, можно ли использовать семплы, лупы?

  5. Nibsuper:

    Ага, и iZotope Stutter Edit поверху))

  6. DnaApp:

    не считаю, что стоит ограничивать жанр или стиль, а то скатимся непонятно куда. Единственное ограничение, которое я бы ввел — ХАРДКОР!!!!! Другими словами, луп должен быть набран из single shot, без применения автомайзеров, готовых лупов и подобных помощников. Я думаю, 10-12 секунд достаточно, опять же, а то можно скатиться в IDM с петлей в полторы минуты. Я не говорю, что это плохо, даже наоборот, но будет сложно определить победителя 🙂

  7. AllMsk:

    главное — ЕБАШИЛОВО!

  8. NnaRU:

    Да, просто луп, без мелодии и баса.

  9. NnaRU:

    Я не знаю, а сколько нужно?

  10. NnaRU:

    Ну вот про условия как бы и хотелось в этом посту узнать.

    Тактов, жанров и направлений неважно какие и сколько, главное чтоб это была просто ударная
    петля, которую можно зациклить. Без баса. Драмэнбейз, транса, рок, неважно.

  11. NnaRU:

    Да, все ручками, берется сэмпл бочки, снэра, хэта и тд и слепливается нормальный такой драмлуп. Ограничений по жанру нет, в чем горазды.

    По длине не думаю, что имеет смысл ставить ограничения, но как бы драмлупы они обычно короткие.

  12. NnaRU:

    Готовые лупы применять нельзя, надо только сингл шот семлы, или синты.

  13. NnaRU:

    Будут, правда, ограничения на разрешенные эффекты. Запрещаются:

    1. Компрессоры (даже на бочку).
    2. Лауднесс максимайзеры.
    3. Эксайтеры.
    4. Расширители панорамы, сурраунд и тп.
    5. Эмуляторы ламп, лент и тп.

    Другими словами, те штуки, которые в основном используются для мастеринга. Список еще может
    дополниться, но остальные эффекты, ревер, делэй, эквалайзер и пр можно.

    Эмуляторы комбиков и дисторшны можно, ревер, делей, фэйзер, флэнджер и тп можно.

    Почему ограничения на мастеринговые фичи? Потому что это будет вторая часть конкурса.

  14. DnaApp:

    ну, недельку хотя бы.

  15. NnaRU:

    Ладно, тогда дэдлайн пусть будет четверг на следующей недели. Голосование будет сутки,
    чтобы в пятницу вечером установить личность победителя, и заодно отпраздновать.

    Ну или предлагайте свои варианты, как может будет удобнее для всех.

  16. NnaRU:

    Ограничений на софт тоже в общем нет, но как бы ожидается, что драмлуп будет сделан в
    секвенсоре, там фрутилупс, ableton, cubase и пр. Ну или драммашина, в виде вст, плагина к
    секвенсору, или отдельный софт, неважно.

    Главное собрать драмлуп из сингл шотов самому без всяких автоматизаций и читов.

  17. NnaRU:

    Хотя в принципе можно же с нуля не писать, а взять уже написанный из какой-нибудь своей песни.

  18. Peeen:

    Честно говоря я не очень понимаю смысл конкурса: «что надо сделать?», поэтому не буду участвовать

  19. NnaRU:

    Смысл у конкурса такой: самостоятельно сделать драмлуп, после чего будет голосование, где
    демократическим путем будет определен лучший.

  20. Peeen:

    ну это я понял, просто задачи конкурса непонятны — почему нельзя пользоваться компрессией,а
    эмуляторами ламп можно *(ламповые компрессоры?)? То есть что надо показать? расстановку нот? Или подборку звуков?
    В этом плане я бы предложил, полностью синтезированные ударные, потому как я не зря спрашивал про лупы — можно порезать луп — и вот тебе семплы…

  21. NnaRU:

    Эмуляторы ламп и лент нельзя, я неправильно выразился. Это эмуляторы комбиков и дисторшн можно.

    Нельзя потому, что будет вторая часть конкурса, где нужно будет мастерить эти самые лупы.

    Если ты порежешь луп, здесь никаких проблем нет, если ты вырезаешь из лупа бочку, или снэр. Имеется ввиду, что нельзя в бакграунд готовый драмлуп вставить, вроде амен брейка, а поверх уже свои ударные.

    Самостоятельно синтезированные ударные было бы конечно идеально, но синтез ударных эта нетривиальная задача, особенно если нет специализированных синтов. Если ты умеешь, то ради бога, но если например кто-то хочет забацать убедительный акустический карибский драмлуп из конго, или там трайбал какой-нибудь?

    Я не навязываю тебе свои правила, я предлагаю обсудить варианты. Правила должны устраивать всех.

  22. DnaApp:

    а потом возьми эти семплы и собери из них новый луп.

  23. NnaRU:

    Если сильно хочется, то можно, тут главное чтобы конкурс был прикольным.

    Ну или если компрессор сильно надо на бочку, тоже ставь, никто тут не будет с датчиками сидеть и проверять. Просто если потом надо будет этот луп мастерить, то компрессор может мешать.

    С другой стороны, для мастерингового конкурса можно отдельный какой-нибудь сырой материал найти, это не проблема, а драмлупы мастерить самостоятельно перед сдачей.

    Конкурса еще нет, мы его пока придумываем. Можно что-нибудь другое взять вместо драмлупа, если хотите.

  24. Nibsuper:

    Пожалуйста, не «переобувайся» находу. Драмлуп — значит драмлуп. Без динамики — значит без динамики. Кажущаяся уступчивость только сбивает с толку и размывает понимание правил.

  25. RamSwet:

    Например be in Tonus 😉

  26. NnaRU:

    Правил пока еще нет, это те начальные рамки конкурса, которые я предлагаю.

    Без динамики имеет смысл, если победивший драмлуп будет потом принимать участие в конкурсе на лучший мастер. Если на мастер конкурс будет иметь больший смысл использовать другой материал, то тогда как бы нет тогда смысла накладывать такие ограничения на конкурс драмлупа.

    С другой стороны, просто свести сырой драмлуп проще и менее муторно, чем еще потом сидеть три дня ковырятся с его мастерингом и потом не знать, какой из четырех вариантов выбрать для сдачи.

  27. Nibsuper:

    а я всё же думаю, что надо делать всем без динамики. А ещё и отдельный архив с синглшотами по запросу быть готовым предоставить.

  28. NnaRU:

    В принципе, да. Пускай будет без динамики, за исключением тех случаев, когда сэмплы в паке идут уже компрессированные, как это часто с бочкой бывает.

    Про архив с синглшотами в принципе здравая идея. По желанию публики пусть победитель выкладывает свой сэмплпак.

  29. Nibsuper:

    здесь выкладываем или отдельный пост будет?

  30. NnaRU:

    А, про это наверно надо отдельно осветить.

  31. GniEkb:

    предлагаю сырой драмлуп на 15-20 секунд. выбирается лучший, ок? потом луп победителя мастерится всеми в качестве 2го этапа конкурса и снова выбирается лучший :

  32. NnaRU:

    Участники высылают мне в пост линк на свои работы до дэдлайна. Я нумерую все драмлупы в
    порядке поступления, переименовываю файлы в 1, 2, 3 и тд, потом собираю все драмлупы в один
    зипфайл (так называемый войдпак), и выкладываю здесь отдельным постом в блоге.

    Все голосующие скачивают войдпак, внимательно слушают все работы и делают свой хитпарад из
    top 3 drumloops 2012 и выкладывают своей топ в комментах. Само собой, голосовать за свой
    собственный драмлуп нельзя, потому нужно, чтобы было хотя бы 5 участников. Я тоже буду
    принимать участие, хотя наверно как организатору и не следует, но нужно как бы увеличить пул
    работ потому фиг с ним пока. Посему нужно собрать еще хотя бы четыре человека, если соберется
    десяток, то можно даже делать топ 5 или топ 7.

  33. GniEkb:

    отдельный пост, первым комментарием правила (лучше сразу тут согласовать полные правилаю, чтобы потом не было разногласий). там уже основными комментами конкурсанты выкладывают свои работы и плюсами/минусами выирается победитель. после этого стартует заранее оговоренная вторая часть конкурса) в качестве плюшек хз что можно, инвайты например, вдруг кто из друзей извне захочет учавствовать)

  34. NnaRU:

    Типа того, да. Обычно драмлупы короткие, в данном случае можно сделать подлиннее.

  35. Nibsuper:

    участвую.

  36. NnaRU:

    Каждая работа, которая получает первое место в чьем-то хитпараде, получает три поинта, за
    второе место — два, тд. Потом все поинты суммируются и таким образом выясняется реальный
    хитпарад, после чего анонимная часть заканчиватся и называются три победителя. Все остальные
    участники могут объявить свое авторство по желанию.

    Это первая часть конкурса. Потом будет вторая часть, где участники могут взять победивший
    драмлуп (или даже два, или все три) и отмастерить его, после чего аналогичным образом
    выяснится победитель.

    Вроде бы все понятно, нет?

  37. NnaRU:

    Заранее объявлять об участии не нужно, если вдруг соберетесь, просто присылайте линк на
    работу до дэдлайна.

    Но желательно, чтобы хотя бы несколько чуваков объявили об участии в этом посте, когда
    определимся с правилами, чтобы было понятно, имеет ли смысл начинать, так как если будет
    только два участника, это не особо интересно.

  38. Peeen:

    Я навернео тупой, но я все равно не понимаю, что оценивать, елси обрабатывать нельзя? то есть качество изначально не оценивается, тогда что?

  39. NnaRU:

    Я думаю, лучше сделать участие анонимным, а то некоторые могут стесняться в случае, если они сольют. И выкладывать все работы тоже наверно лучше одновременно, так будет честнее.

  40. NnaRU:

    Это более композиторский конкурс, что ли, чем звукоинженерский. Нужно сделать нормальный
    такой драмлуп, ударную линию для несуществующей композиции длиной там не знаю сколько.
    Прикольную такую, чтоб все слушали, запирались, и думали, вот бы песню заслушать с этим
    драмлупом.

  41. GniEkb:

    участвую)

  42. GniEkb:

    в каком формате/виде будут приниматься файлы для конкурса?

  43. NnaRU:

    Уже трое, еще пару человек, и конкурс можно будет начинать.

  44. NnaRU:

    В каком удобно, wav, mp3, flac, ogg, любой проигрываемый, я их потом сконвертирую наверно под
    одну гребенку. Но в случае если начнутся скандалы, интриги, расследования, то нужно будет
    иметь под рукой сэмплпак из которых была составлена работа, с исходником в формате
    используемого секвенсора.

  45. NnaRU:

    В свете вопросов наверно стоит переформулировать задание как

    написать отрывок из ударной линии для несуществующей композиции длиной максимум 30 секунд

    То есть, это может быть и драмлуп, а можно что-то, в чем существует некая прогрессия, хотя это
    будет уже не совсем драмлуп, потому что в драмлупах ее обычно нет. Я тут еще подумал чуть по
    поводу басовой линии, с басом ударные звучат повеселее, стоит ли ее включать?

  46. GniEkb:

    можно конечно, но тогда может потеряться сама идейность драмлупа, тк бас может нести мелодику и тд и тп

  47. Nibsuper:

    Да, это мы въе#$м в третью часть конкурса :]

  48. NnaRU:

    Просто бас часто бывает ритмический, и в таком случае может быть сложно его отделить от
    ударных элементов. Если он играет какую-то мелодию, то да, он уже не является частью
    ударной линии.

  49. DnaApp:

    так что, включаем бас или нет? Кроме того, 30 секунд как-то черезчур дофига, нет?

  50. GniEkb:

    у меня на ~42 получилось

  51. NnaRU:

    Тридцать секунд это максимум: меньше можно, больше лучше не надо.

    С басом я в сомнениях. Если он фигурирует как часть ударной линии, то вроде запрещать
    нельзя, если он пилит какую-то мелодию, то выходит, что бас нельзя включать.

    Короче, если бас не меняет тональность в течение 16 битов, то будем считать, что он
    часть ударной линии и включать можно. Так пойдет?

  52. NnaRU:

    Мы еще правила не установили, а он уже сделал!

    42 секунды, или что?

  53. GniEkb:

    ага, ну можно порезать. стоит ли жесткие рамки ставить? творческий конкурс же)

  54. GniEkb:

    я пока набросок в гп сделал, так что не пугайтесь) может даже немного не то

  55. NnaRU:

    Если из песни слов не выкинешь, то оставляй так.

  56. Eicoff:

    мне одному кажется, что партия ударных вне микса не имеет смысла?

  57. Eicoff:

    это как инженеры форда и мерседеса выпилят гайку и будут соревноваться, у кого она пиздаче получилась?)

  58. NnaRU:

    Да, абсолютно. Любой начинающий барабанщик всегда практикуется только под готовый микс.

  59. NnaRU:

    Я тебя не понимаю, сказать, что нельзя сыграть отдельно партию ударных это то же самое, что
    сказать, что нельзя сыграть отдельно партию гитары.

    Это наверно потому, что на гитаре ноты есть, а на ударных нот нет?

    А бас тогда можно отдельно играть, там же ноты есть? Или нельзя, потому бас тоже играет ритм?

  60. Eicoff:

    да, можно-можно
    с полгода назад мне даже попадался какой-то виртуоз-барабанщик с целым альбомом своих барабанов)

    правда, не по 10 секунд)

  61. NnaRU:

    Ударная линия это самая простая для написать часть композиции. Я выбрал этот вариант как
    наименее обременительный вариант для участников конкурса. Если пойдет нормально, и
    получится прикольно, тему можно будет дальше усложнить и развить.

  62. Nibsuper:

    Я канеш не фанат nin, но ничотак драм.

  63. YkcRU:

    размер укажите хотьь

  64. XoBoff:

    А это к чему?

  65. Nibsuper:

    произвольный

  66. Nibsuper:

    не помню.

  67. NnaRU:

    Любой, длительность любая до 30сек, стиль любой, джангл, транс, рок, прогрессив, дабстеп,
    этник. Бас можно, если он идет как часть ритмической композиции, в нашем случае не меняет
    тональность в течение 16 битов.

  68. NnaRU:

    Да, помню эту пестню, ударная линия классная. У продиджи тоже ударные хорошо местами.

  69. NnaRU:

    Сарказм.

  70. Nibsuper:

    я вчера бухал, не помню ничего.

  71. NnaRU:

    Вот пример драмлупа, где бас является ритмичной составляющей.

  72. NnaRU:

    Или вот так, но здесь во второй части тональность меняется каждые четыре бита.

    Может каждые четыре бита лучше?

  73. YkcRU:

    ну сейчас, секунду, пороюсь

  74. YkcRU:

    че там по ваншотам

  75. NnaRU:

    Все делается синглшотами, сэмплами или синтами, неважно. Готовые лупы нельзы.

  76. Sueko:

    Так я и не понял суть конкурса. Поэтому воздержусь от участия. Тем более, так или иначе, я все равно скачусь в IDM.

  77. Utkno:

    может все-таки не тональность, а нота? во втором примере последовтельность укладывается в одну тональность.

  78. NnaRU:

    В чем проблема с IDM?

  79. Sueko:

    потому что
    Я думаю, 10–12 секунд достаточно, опять же, а то можно скатиться в IDM с петлей в полторы минуты. Я не говорю, что это плохо, даже наоборот, но будет сложно определить победителя

  80. Nibsuper:

    молодец, умеешь читать комментарии.

  81. YkcRU:

    там 38 секунд. ну а что, мне его ускорить бпм, чтобы оно поместилось в 30?

  82. NnaRU:

    Не:) Конкурс еще не начался:)

  83. Nibsuper:

    Не:) Присылать же тебе в пост надо:)

  84. YkcRU:

    Аа, извинте. сейчас

  85. NnaRU:

    Я тут подумал, что раз уже все правила идут лесом особо не заморачиваться по их поводу и
    сделать так:

    1. Собираем пять участников, включая меня (то есть еще одного).
    2. Открываем пост, устанавливаем дэдлайн, выкладываем свои предварительные работы.
    3. Слушаем варианты других, таким образом выясняем примерный уровень и вообще что надо делать.
    4. Исходя их этого, доводим свои работы да ума (ну или не доводим, если все отлично).
    5. Сдаем финальные работы, посредством того же поста, ну или анонимно организатору (то есть мне).

    Кто желает, может присоединиться в пост после начала конкурса, или сразу сдать мне работу в
    пост, если уверен, что надо делать.

  86. NnaRU:

    Анонимно, то есть никто из участников и оценщиков не узнает, чей файл кого. Я, понятно, это буду
    знать, что как бы не совсем честно, так как я тоже участник, но тут пока ничего не сделаешь,
    участников у нас не так много.

  87. NnaRU:

    :

    Все нормально, но конкурс еще официально не начался, нам еще один участник нужен.

  88. XoBoff:

    Попробую. Впишите и меня в участники.

  89. Sueko:

    Я все же попробую поучаствовать. Вышлю драм луп из своего нового, еще не законченного, трека.

  90. NnaRU:

    :

    Отлично, сегодня всех запишу в пост.

  91. DnaApp:

    можно клевый IDM луп сделать и уложиться в 30 секунд легко! Давай, скатывайся, это же именно то, что надо!

  92. DnaApp:

    меня тоже в пост, пожалуйста. Меня пару дней не было, а столько новостей 🙂

  93. Sueko:

    я уже 🙂

  94. DnaApp:

    отлично! Я потом до конца пост дочитал, уже все понял 🙂 Не думал, что за три дня моего отсутствия будет столько кардинальных перемен 🙂

  95. Peeen:

    давайте и меня в пост — хотя мне этот этап конкурса не очень нравится — но есть идеи для следующего конкурса

  96. NnaRU:

    Конкурс кагбэ уже давно в разгаре, а ты даже пост еще не открыл.

  97. E7kEkb:

    c мелодией прикольно

  98. Niwre:

    дайте пост
    Вечерком закину свой луп

  99. Niwre:

    во бля, я что опоздал? )

  100. NnaRU:

    Да всего на месяц только.

  101. Peeen:

    Ничего, скоро будет продолжение

  102. Nibsuper:

    Ну чё там, я вернулся.

Добавить комментарий