Есть мониторы бл. боя, на жопах балансный XLR и 6.35 mm TSR балансный/
небалансный входы для подключения микшера, усилителя и др. Какой шнурок
купить, чтобы воткнуть мини джек в комп или плеер. Там 6.35 mm TSRы моно что–ли
должны быть?
А то есть два шнура моно 6.35 mm джек–джек, существует ли адаптер с 2х 6.35
на один мини? Спасибо.

Tagged with →  

34 Responses to Вопрос про разъёмы.

  1. ASSon:

    есть такой, но с тюльпанами, просто перепаять на джеки?

  2. Nnaed:

    Сообщи, что получилось.

  3. EicTunes:

    6,5 фунтов! 370 рублей!

  4. EicTunes:

    можно.
    ещё такой переходник можно.

    image

  5. Nnaed:

    Но ведь есть!

  6. ASSon:

    тюльпаны отрезали, припаяли джеки=2 джека+пайка на вьетнамской коленке=доллар двадцать центов. Шнур гавно конечно, но до покупки нормального сойдёт.

  7. Nnaed:

    Припаяли, это хорошо, оно хоть играет, или у тебя теперь сейчас просто шнур с двумя джеками вместо тюльпанов?

  8. ASSon:

    играть то играет, но в винде звук пока наладить не получается, на мониторах выкрутил на середину шкалы а то регуляторы громкости на жопе колонок.

  9. Euqhlam:

    во-первых TRS, во-вторых просто скажи модель мониторов.

  10. ASSon:

    «M-Audio BX5 D2»

  11. Nnaed:

    Как звучат? Ты их для музыки брал?

    У них там вроде бы неплохой сабвуфер идет внагрузку, немного дороговат, может кто имел дело?

  12. ASSon:

    для той музыки, что я слушаю, вполне хватает и без саба.

  13. Euqhlam:

    лучше обеспечь симметричный сигнал своим мониторам. Простые штаны это компромиссс

  14. ASSon:

    спасибо конечно, киса — но я ни_______йя не понял ни про симметрию, ни про штаны а слово компромисс — вообще первый раз слышу. Со мной лучче, как в том анекдоте: «Ты не мудри, ты пальцем покажи!»
    image — симметричный сигнал.

  15. Nnaed:

    Вероятно имелось ввиду балансное подключение. Насколько это целесообразно в домашних условиях для кабелей по полтора метра я хз, но наверно не повредит.

  16. ASSon:

    я вообше не знаю разницы между балансным и небалансным.
    Раньше всё было просто: привинчивал проводочки к колонке сзади красный и белый и соотвественно к усилку и всё.

  17. Nnaed:

    Если не сломано, то не надо его чинить, значит.

  18. Hrenode:

    Балансное, вне сомнений, лучше. Но из компа или плеера, где мини-джек, ты баланс все равно не получишь, так что не парься.

  19. ASSon:

    ещё такой вопрос: вот на плеере я громкость ставлю на максимум а громкость в ушах регулирую на усилке к наушникам.
    а с мониторами как? вот пока что регуляторы на них выкручены на 60% а регулирую в плеере (фууублябар или айблятюнс) в ноуте а там ведь ещё есть виндовская громкость? Есть ли какое правило? Что будет если громкость на мониторах выкрутить на 100% — а в винде на минимум?

  20. Nnaed:

    Я ставлю на максимум акустику, а в винде на минимум, когда колонки не сильно мощные, по-моему так динамический диапазон лучше, на мощных колонках разницы вроде бы нет, но я никаких измерений не проводил, так что может я все это придумал сам себе.

  21. EicTunes:

    делаешь файл «синус тыща герц».
    нажимаешь плей, все регуляторы на максимум, кроме последнего (главного виндового или регулятора громкости плеера)
    подключаешь вольтметр к выходу и крутилками винды доводишь до 0.25 вольта.
    это оптимальный уровень для звуковой карты.
    выключаешь синус, включаешь любимую музыку.
    подключаешь плеер к мониторам, и крутилками доводишь до комфортного уровня.

  22. ASSon:

    чёто дохуйя регуляторов причем тот, что в плеере айтюнс работает отдельно от ползунка айтюнс, который в панели громкости виндов. Единственно пока разобрался, почему колонки так басили — был включен «улучшатель йёбаного виндовского звука» — отключил все эффекты. А ведь есть ещё и Dell’овская панель звука блять.

    размер 499x405, 33.56 kb

  23. Euqhlam:

    наверное цифровые громкости лучше держать на 0дБ, чтобы сохранить без транкейта и всего такого.
    : хорошо бы понимать, что настоящие мониторы мониторят, т.е. выдают достоверное звучание в ограниченном диапазоне около 90дБ, т.е. «негромко» играть настоящие мониторы, вообще говоря — не предназначены и делают это хуже хайфайных колонок. M–Audio BX5 D2, конечно, те еще мониторы с фазоинверторами сзади, шелковыми пищалками и ручками громкости. На сайте написано, что их джековые входы подходят как для симметричного, так и для несимметричного подключения, на самих мониторах этого не написано

  24. ASSon:

    у меня расстояние до морды — метр.

    размер 500x204, 100.61 kb

  25. Euqhlam:

    это о чем говорит? а до задней стены (с учетом фазоинверторов сзади) у тебя какое расстояние?

  26. ASSon:

    сейчас блогерские 35 см надо стол пошире искать или стойки мастрячить.

  27. Nnaed:

    Играй в фубаре через Kernel Streaming, или через ASIO, если нет KS. Таким образом сигнал подается в карту в обход всяких промежуточных примочек винды.

    Держи громкость в фубаре на 0дБ, регулируй через главный регулятор громкости в винде.

  28. ASSon:

    у меня фубарный регулятор в панели виндов вообще только для красоты = не работает.

  29. Notin:

    у меня фубар через асио играет, хорошо работает

  30. Nnaed:

    Так и должно быть, если через KS или WASAPI.

  31. ASSon:

    у меня KS появляется только если подключён SPDIF (Fiio USB DAC-E17)это усилок наушниковый подключенный по USB.

Добавить комментарий