46 Responses to Welcome, my friend!

  1. enko:

    Дэвид Вуд тобой не согласен

  2. NnaRU:

    Обратите внимание на углы всех плоских поверхностей относительно друг друга.

  3. 1p_Swet:

    твоя комната? а то размеры микшера не внушают доверия :))

  4. NnaRU:

    Не, не моя:) Хотя я бы не отказался от такой.

  5. NnaRU:

    Консоль далековата от компа и стоек, не? На стуле придется туда-сюда все время ездить.

  6. NnaRU:

    Обратите внимание на конфигурацию колонок в студии. Похоже на последний многоканальный
    писк моды под названием Auro-3D 9.1:

    music музыка музыкальный форум 500x250, 12.80 kb

  7. NnaRU:

    На мой взгляд, не сильно удачная конфигурация.

    Как вы думаете, почему?

  8. EguBlank:

    грустно в такой комнате сидеть

  9. NnaRU:

    Не.

    Хотя это тоже.

  10. Eicoff:

    не знаю, как большинству потребителей многоканального звука, но мне формат даже 5.1 кажется излишним)

  11. NnaRU:

    Сколько каналов, столько и мнений.

  12. NnaRU:

    Все, уже можно блюрей выбрасывать на помойку.

    А если серьезно, говорят, что качество записи дело десятое, и я в принципе согласен с этим, как я уже тут в блоге не раз говорил инкваеру, сначала толковую пестнь напиши, а уже потом заморачивайся по поводу всяких делеев, компрессоров и озонов.

    Но вместе с тем по своему опыту знаю, что например фильмы вконтактике и прочих онлайн кинотеатрах я не смотрю сугубо из-за качества записи, и даже в дивиди качестве смотреть не стану, если там нет многоканальной дорожки, а вообще желательно блюрей с DTS, конечно.

    В итоге получается, что хороший материал приятнее всего смотреть в высоком качестве. Ерундовое кино от него интереснее не станет, а вот интересное будет более захватывающим.

  13. AdoPhone:

    : Я тут как-то послушал эту… как ее… бинауральную запись. Ну там про парикмахерскую, вы наверное слышали. По сравнению с ней все эти 5.1, 7.1, долби-хуёлби кажутся просто жалкими потугами.

    И я очень удивлен почему это не применяется в кино и играх. Поставить две камеры рядом, чтобы сделать какое-то сраное недо-3д, от которого глаза ебутся — это они могут. А поставить макет головы с микрофонами и получить звук, который создаст несравненно большую атмосферность — хуй.

    Почему? Ведь звук намного глубже влияет на человека, нежели картинка! Подумаешь, ужастик в 3д. Ну и что? Ну будут фигурки не в одной плоскости, а в двух-трех, как в кукольном театре. Толку от этого модного 3д? Нихуя! Однако, совсем другое дело — звук! Всякие шорохи за спиной, неожиданный шепот, крик прямо в лицо. Вот это я понимаю слабительное так слабительное.

    Жаль. Очень жаль. Хм.. У меня какое-то дежавю, как будто я это уже писал.

  14. XoBoff:

    Бля. В первые слышу. Со спичечного коробка охуел. Вот как теперь жить.

  15. NnaRU:

    Многоканальный 5.1, 7.1 звук в играх идет очень даже хорошо, в отличие от бинаурального, для которого алгоритмы недоделанные пока, а в фильмах никогда цели смоделировать звуковую сцену и не стояло. По поводу недооцененности звука для фильмов я абсолютно согласен, но мелкий рогатый скот это не осознает, у них нету привычки сидеть и оценивать разумом представленную взору и ушам картину, им, так, чисто повтыкать. Развлекай меня и проч.

    Хотя вот помнится Лукас что-то вроде того говорил, что звуковой ряд это половина погружения в фильм, так что есть толковые люди, которые это понимают, другое дело, что в играх, что в фильмах, финансирование звука идет по остаточному принципу.

    Кстати по поводу того, что фильмы не ставят себе целью моделировать саундскейп сцены по большей части. Это только частично связано с недооцененностью звуковой части аудиторией, вторая половина проблемы, что насколько я знаю, нет никаких инструментов для звукового моделирования именно нацеленных на мувипродакшн. Все делается в мультитраках, ручками, амбиенс, позиционирование, вопрос, чтобы сидеть и два года корпеть над расстановкой кузнечиков в кустах не стоит.

    По этому поводу у меня даже появилась идея о написании софта, который эту проблему решит, но я пока не знаю, есть ли смысл этим заниматься, потому как тема глубокая, времени потребует много, а гарантии, что не выйдет пшик нет. Может всех теперешний процесс постройки звуковой дорожки к фильмам и так устраивает, а может уже и есть что-то, что позволяет автоматизировать процесс, изобретать велосипед смысла не вижу.

  16. NnaRU:

    Проблема с такими записями в том, что они всегда звучат так, как-будто звуковая сцена находится позади слушателя. Хотя это может быть связано с конфигурацией ушей и головы, кто-нибудь слышал такие бинауральные записи, где звук позиционируется спереди?

  17. Eicoff:

    не в каналах дело. С одной стороны у нас проповедуется мп3, с другой дохуя каналов:)

  18. AllMsk:

    господи! это почти рай!

  19. NnaRU:

    А это, собственно, святой Петр. Привратник рая для звукачей. Когда мы умираем, нас на
    страшном суде строго спрашивают «а что ты сделал для хип-хопа (рока, прогрессива, транса,
    эмбиента, мувипродакшена)?» в соответствии с набором талантов, который были выданы. Если
    ответ устраивает, то уже отправляют к нему. Если нет, отправляют в ночной клуб на тусовку с
    Тимати на шестьсот лет, а потом обратно на землю, с еще одной попыткой реализовать талант.

  20. Eicoff:

    да не, технически-то всё заебись.
    но когда я пытался купить сотовый телефон, продавец мне рассказывал про встроенные динамики, объёмный звук и больше низов. из телефона.

  21. NnaRU:

    Кстати, если приделать тослинк к телефону, было бы прикольно. Тогда бы продавец не соврал, всего-то, подключить телефон к ресиверу и пожалуйста, объемный звук, больше низов, что хотите.

  22. NnaRU:

    Притом спать нельзя, а можно только бухать и слушать лучшие записи Тимати на хрипящих от
    напруги мониторах. Кажется прикольно, но потому когда начинается бодун, а надо продолжать
    бухать и тусить без остановки еще несколько сотен лет, энтузиазм сразу угасает. Представьте
    себе степень бодуна на исходе срока.

  23. Eicoff:

    не, просто мне кажется, что когда чувак с фотки умрёт, останутся чуваки, воспитанные на музыке из динамиков сотовых телефонов.
    и им дтсхд в хуй не впившись будет)

  24. AllMsk:

    АААААААААААА!!!!!!!!!! :-E

  25. AllMsk:

    ты описал весьма жуткий ад. я теперь не усну 🙁 блин. тимати. блин. пойду поблюю…

    блин…

  26. Eicoff:

    ты только что увеличил количество говна на планете. я ознакомился с творчеством тимати)

  27. AllMsk:

    хотел тебе с этих слов … а там уже… 😉

  28. NnaRU:

    Это да. Но с другой стороны, все таки воспитание и образование населения хоть и медленно, в среднем улучшается со временем. К примеру, относительно недавно сельское население едва умело читать, а вот не так давно разговаривал с родственником из глухой белорусской деревни по скайпу. С вебкамерой. Потом с еще большим удивлением обнаружил на его страничке вконтактике, что все его кореша там тоже, у них там реально тусняк. Обычные деревенские пацаны, не так давно школу позаканчивали.

    Глядишь, лет через семдесят, будет с кем разговаривать даже. Ну а так пока хоть на блоги можно помусолить за количество каналов, и то хлеб.

  29. Eicoff:

    это им интересно. а звук неинтересно.
    я вспомнил 4-х своих знакомых, у которых дома многоканальный звук.
    1. музыкальный центр LG. шарит, но развесил так, чтоб жена не ругала. практически не пользуется, фильмы смотрит с ноута в наушниках.
    2. колонки танной, повешено грамотно. но сам он не шарит и в хуй не впилось, но денег дохуя и чтоб пацанам было чо показать.
    3. какие-то китайские пукалки с огромным сабом. валяются где попало, разницы не слышит.
    4. шарит, перед просмотром фильма по полчаса что-то настраивает, чо щас стоит не знаю.

    и на этих 4-х есть ещё 20 немногоканальных)

  30. NnaRU:

    Тебе еще повезло, я сам ни одного лично не знаю. То есть, когда приходят в гости, говорят, о, классный звук, как в кинотеатре, но реально никто по этому поводу не заморачивается.

    Я как-то относительно продвинутому чуваку года четыре назад отдал старую многоканальную акустику, которая после апгрейда валялась, по-моему она у него где-то до сих пор под столом валяется. Это еще у чувака была под моим воздействием некая искра интереса к теме, остальные вообще обнять и плакать.

  31. AllMsk:

    Мужики! Я совсем забыл! У меня тут случилось… Яж не олигарх какой-нибудь…

    Мне тут на днях начальство со старой квартиры привезло коробку.
    Коробка была нереально тяжелая для своих габаритов, а в коробке были какие-то железяки угловатые и покрытые пылью.
    Начальство сказало, что это все валялось в кладовке
    и если мне ЭТО надо — могу забрать или «ЭТО выкинут ибо тяжелое какое-то и старое. Хотя и работает ибо никогда не ломалось»

    Я полез, достал, вытер слой пылищи и обнаружил, блеать, вот ЭТО:

    music музыка музыкальный блог

    и к нему 2 вот ЭТИХ:

    music музыка музыкальный блог

    И теперь я думаю, что мне просто внезапно подарили Bentley…
    Мужики, я какбы чуть ли не лох в вопросах звука, но вы скажите, ЭТО ведь заебись же?!?!
    Я пока еще в шоке, и не подключал… Но я смею надеяться, что ЭТО ЖЕ WOW!?

  32. AllMsk:

    да, и не надо задавать вопросы о начальстве… 😉

  33. Eicoff:

    не стал бы кинотеатры считать за эталон)
    как-то смотрел кино в кинотеатре и там были перепутаны каналы. музыка с диалогами шли с тыла, а вся остальная шелупень с фронта.
    если кто-то и заметил косяк, не подал виду. а минут через 20 фильма то ли поправили, то ли я адаптировался)

  34. NnaRU:

    Но с другой стороны, хоть мы и варимся в своем соку в одиночестве, но как бы худо-бедно объема энтузиастов все таки хватает, чтобы хоть какой-то коммерческий интерес представлять, появляются ведь и новые стандарты с завидной регулярностью, хотя бы в части кодирования музыки и кинопродакшена, правда все это силами тех же самых энтузиастов и создается. Спасение рук утопающих, как говорится.

    Рынок VST софта вообще по-моему чуть ли не самый компетитив, хотя там уровень пиратства чуть менее, чем полностью даже среди тех же самых энтузиастов. Развитие звука в играх, правда, полностью угасло, практически, все наработки те же, что и 7 лет назад. Основной аудиторией игроделов являются сейчас консольщики, а там упор никогда на звуковую часть не был, все ресурсы в угоду графике. Есть 5.1 аутпут вроде бы по DTS у хуящика, но вообще позиционирование и моделирование там устроено бедненько.

    Насчет плейсейшена не очень в курсе, если ли там 5.1, но я как-то играл в гран туризмо 5 у кореша, там был такой момент, который врезался в память, машина едет, мотор жужжит, машина въезжает в длинный тоннель, а никакой реверберации не слышно как класса. Это при том, что эта фича была аж по-моему в первом нидфоспиде. Нехристи.

  35. NnaRU:

    А зачем тебе спрашивать, заебись или нет, послушай и сам реши.

  36. NnaRU:

    Ну так я ж не буду им говорить ненене, у меня круче чем в кинотеатре в шестьдесят три раза, это будет невежливо, а типа улыбаюсь, что мне приятен комплимент.

  37. AdoPhone:

    Вот ты сейчас сказал и я вспомнил, что сцена в прослушанных мной записях или позади, или по бокам. Но может это записи такие, или вправду конфигурация ушей.

  38. Eicoff:

    я в другом лагере, если чо)
    не то, что не энтузиаст, представляющий коммерческий интерес, а у меня нет ни многоканального звука, ни даже телевизора)

    если захочется гонок — рядом картинг с реверберацией.
    чуть подальше — кинотеатр)

  39. DnaApp:

    : слушайте, не надо прибедняться! Я все–таки уверен, что все не так уж плохо. Я как раз из самого противоположного лагеря: я — потребитель. Для меня просмотр хорошего кино с хорошим звуком — это большое удовольствие. Лет в 13 я впервые это ощутил, когда на демо–стенде Yamaha посмотрел, кажется, Маску с многоканальным звуком. Я долго не мог прийти в себя от того, что я находился в самом центре событий: пули проносились мимо меня куда–то за спину и там звякали, музыка звучала именно там, где я сидел и так далее. С тех пор кино с хорошо выстроенным звуком — моя огромная любовь 🙂 Разумеется, в разумных пределах: аудиофилия — это не мое.
    Разницу между AC3 с его 448 kbps и DTS–HD MA с битрейтом в пять раз выше слышит даже моя жена, хотя она вообще далека от всего этого. Это, что касается качества.
    Правда, у меня есть несколько вопросов касательно того, как сделать, чтобы было «ах!»: всем моим гостям нравится тот звук, который они слышат. А вот меня не все устраивает: мне кажется, что компрессора слишком много, но это беда недорогого ресивера, я полагаю, и помещения.
    А вообще, я давно хотел сказать спасибо за вашу работу. Нет, правда 🙂

    Если компрессора много, это может в настройках плеера надо поменять дайнамик рэндж на фулл, фильмы обычно обрабатываются мягко, чтобы можно было на большой громкости смотреть. Некоторые плееры, ресиверы и тд могут его зажимать, чтобы в домашних условиях на менее громких уровнях можно было слушать.

  40. NnaRU:

    В играх проблема та же самая, позиционирование добротная звуковая карта в наушниках делает очень четко, не хуже чем в тех записях, но опять же, все или сзади, или по бокам.

    Это можно было бы списать на то, что у человека нет визуальных подсказок в поле зрения, а потому мозг автоматически относит все звуки к задней плоскости, однако к играм это не относится. Даже те действия, которые происходят перед игроком на мониторе воспринимаются как-будто они позади игрока.

  41. NnaRU:

    Спасибо на добром слове:)

    Я не подразделяю здесь на производителей и потребителей. В том и дело, тебя можно отнести к тем единицам, кому интересна звуковая область и которые способны заморачиваются, чтобы добиться лучшего результата. Понятно, что если ты занялся сферой звука, то тебя можно отнести к энтузиастам, неважно, при этом, покупаешь ли ты многоканальную акустику сугубу чтоб кино смотреть или только в игры рубиться, или сводишь концерты.

    Я о том, что подавляющей массе населения до фонаря эти звуковые дела вообще, они музыку на динамике мобильного телефона могут слушать и им не кажется, что она звучит слегка не так. Если бы вдруг вся музыка и звуковые дорожки в мире превартились в один миг в моно мп3 64кбита, они бы даже не заметили, или заметили, но через десять минут забыли и дальше стали бы слушать как есть.

  42. DnaApp:

    я тебя понимаю, но самое главное в том, что ориентироваться на подавляющее большинство не нужно. Этому самому большинству пофиг, например, что есть: будь это стейк сирлоин из аргентинской говядины или «шашлык» из свиного ошейка, замаринованный в майонезике. Подозреваю, что у ошейка больше шанс на победу, кстати 🙂
    Точно такую же аналогию можно провести и со звуком, и с музыкой и с книгами, и с прочими окружающими нас вещами.
    Шедевры рождаются, когда нет ориентации на толпу, на массовость, иначе будет непонятно, где шедевр, а где очередная жвачка.

  43. Nibsuper:

    Ну фиг знает, коробок трясли как справа сзади, так и слева спереди.

  44. Eicoff:

    одобряю ваш оптимизм)

Добавить комментарий