у меня что–нибудь получилось, кротаны?

— knock knock.
— who’s there?
— bob!
— bob who?
— bob wob wob wob wob wob wob wob wob wob wob wob wob wob

У Dodge & Fuski отличные мастерклассы по дабстэпу.

У Dodge & Fuski отличные мастерклассы по дабстэпу.

Tagged with →  

56 Responses to Я тут скриликса вашего послушал, интересно стало, решил попробовать.

  1. enko:

    Reso тоже молодец, но у него драмстэп

    В дропах еще неплохо звучат всякие гранулярные маразмы. В Camel Audio Alchemy есть сэмплы со всякими индустриальными звуками, их можно смешать и достаточно интересно получается, да.

    Пихнусь сюда со своим бездушным трэком примера ради. В первые секунды дропы звучит гранулированный сэмпл бензопилы+два басовых.

  2. NnaRU:

    Аутентичненько, но немного жирности не хватает.

  3. NnaRU:

    Покажи пожалуйста скриншоты настроек синтов на всякие «увввуувууу», всегда интересно было посмотреть, из чего из делают.

  4. YkcRU:

    без проблем) только скажи, какой именно звук интересует, ну там с какой секунды по какую, а я выложу

  5. NnaRU:

    Там все интересные. На твое усмотрение, например, которые наиболее трудными для имитации оказались.

  6. SoLCap:

    обычно вешаетсчя LFO на частоту фильтра среза

  7. NnaRU:

    А волна самого звука какая, в смысле, пила, квадрат, пр?

  8. SoLCap:

    привет. а там без разницы. в основном конечно все пилят и квадратят. но так как самый дабстеповый запиленный синт — NI Massive, то используют его волновые формы, коих там овер50 на осцилятор.
    Проще всего крутить самому и слушать что получается. вешай LFO на cut off LP фильтра, выкручивай в ЛФО эммаунт или гейн на всю, и крути ручку rate на LFO и увидишь, то есть услышишь

  9. NnaRU:

    Надо сдуть пыль да тряхнуть стариной как-нибудь. Посмотреть как нонче молодешь музыку пилит, так сказать, в мое время ризон был самый писк, а кубейз был только в железных студиях потому что компы больше одного синта за раз не тянули.

  10. NnaRU:

    А запилы из гоа это было что-то вообще запредельное и на компе никто их убедительным образом воспроизвести не мог.

  11. YkcRU:

    не обязательно LP, в массиве еще отличные есть scream, daft и прочее.

    а кроме LFO есть отличный stepper и performer — помощней будут

  12. YkcRU:

    Massive 1.3+ nmsv file
    WAV sample

    Скриншот нет смысла делать, там куча вкладок в синтезаторе, одну-две покажу, а восемь скриншотов делать облом.

    music музыка музыкальный блог

    music музыка музыкальный блог

  13. NnaRU:

    Вот интересно, все таки, ведь фильтры и осцилляторы уже сто лет существуют, казалось бы, что можно с этим нового придумать, ан нет, целый стиль даже появился. И кажется, что же дальше, теперь–то уж то точно все придумали, а ведь же еще что–то изобретут наверняка.

  14. YkcRU:

    эммм… ну к стилю осцилляторы и фильтры особого отношения не имеют. стиль, в котором это произведение было задумано, характеризуется в основном ритмикой ударных

  15. EviNo:

    Попробуй NI Razor, там ещё легче жыр накручивать. Ну и всякие vowel filters прям мечта юного скриллекса.

  16. SoLCap:

    🙂 да? а как же вобла?

  17. SoLCap:

    :Зropellerheads rebirth — вот это наше все. А по сути да, я постигал азы синтеза звука на малстроме и сабтракторе

  18. NnaRU:

    Жирности не хватает, я имел ввиду больше постобработку, чем сами синты.

    А какого рода жир в разоре?

  19. NnaRU:

    А что такое вобла?

    Чето я совсем отстал от моды…

  20. SoLCap:

    Вобла это бас, у которого частота среза фильта модулируется LFO с кратностью меньше 11 такта. Wobble

  21. YkcRU:

    сейчас уже давно частоту среза фильтра модулируют не LFO, а гораздо более гибкими секвенсорами, с динамически меняющейся фазой и формой огибающей. получаются более сложные звуки, чем вуб-вуб-вуб, поэтому уже нельзя сказать, что «вобла» является неотъемлемой характеристикой дабстепа

  22. YkcRU:

    и да, вобла используется не только в дабстепе, это вторая причина, почему воблу нельзя считать характеристикой данного стиля. поэтому только ритмика ударных

  23. YkcRU:

    оо, он у меня етсь, надо потыкать. vowel фильтры эт вкратце что?

  24. YkcRU:

    всмысле, алгоритм фильтрации каков?

  25. YkcRU:

    и тут же стоит задаться вопросом, что такое бас? у скриллекса все воблы в основном не в басовом диапазоне совершенно. В басовом у него бас без динамически модулируемой фильтрации. А вот пронзительные пилы, частоты среза фильтра которых он уже модулирует где-то от 200-400 Hz идут, я бы не стал это называть басом. хотя в остальном это есть та вобла, о которой ты речь ведешь

  26. NnaRU:

    Вобла и ломаная ритмика ударных вообще была в джангле в доисторические времена, потому дабстеп вообще отдельным стилем можно не считать, если ориентироваться на наличие уникальных отличий:)

  27. SoLCap:

    я так понимаю это формантная эквализация чтоли, чтобы получался говорящий гласными буквами звучок

  28. SoLCap:

    приведи пример пожалуйста, помимо массива

  29. YkcRU:

    MAX/MSP? razor? думаю, уже есть масса других vst инструментов, где форма огибающей может быть непериодической или со сложными периодом, описываемым формулой. Даже, уверен, железные синты сейчас это умеют, но это можно организовать и через control voltage или midi сторонними средствами.

  30. YkcRU:

    ну тогда и джангл можно отдельным стилем не считать.

    А характеристика ритмики дабстепа не «ломаная», а вполне определенные приметы, под которые джангл не попадает. Начиная от совершенно разных bpm, заканчивая характерными рисунками бита, которые тоже имеют стандартные жанровые рамки.

  31. YkcRU:

    аа, в массиве такое есть. только реализовано не в качестве фильтра, а в качестве режима осцилляции. Formant mode.

    Formant mode gives results somewhere between a formant filter and oscillator sync.

  32. SoLCap:

    бадстеп — это в первую очередь халфстеповая или степовая ритмика, рутовые воблы и саб. а потом уже пошли помои в виде мейнстримового скриллекса

  33. YkcRU:

    какая разница, что куда пошло, рок это тоже в первую очередь битлз, а уже потом пошли помои в виде нирваны и металлики

  34. YkcRU:

    под определение «халфстеповая или степовая ритмика, рутовые воблы и саб» подходит 100% не только дабстеп. драмстеп в том числе. не стоит быть узколобым и мыслить стереотипами. рутовые, блеать. нет такого слова в русском языке.

  35. SoLCap:

    нирвана это гранж, а металлика хеви металл

  36. SoLCap:

    ололо, я тебя затроллл

  37. YkcRU:

    нет же, ты меня не затроллил. ты меня затроллила

  38. SoLCap:

    я стерео-тип

  39. YkcRU:

    Kongret: насчет гранулярных маразмов спасибо! интересно попробоывать

  40. EviNo:

    Ну это фильтр такой, который делает звук похожим на гласные буквы — о, а, е, э и т.д )

    Притом можно модуляцию устроить между разными фильтрами и получить talking bass такой. А-ля варган.

  41. YkcRU:

    я уже понял. formant filter это по хорошему называется, а не vowel

  42. YkcRU:

    Скриллекс это комплекстро-тустеп, в таком случае, а не бадстеп

  43. YkcRU:

    а металлика это не хеви металл. это же хеви метал рок!

  44. SoLCap:

    согласен ага, ебала полная

  45. YkcRU:

    Попиарюсь. есть прогресс? или ну его нахуй? :3

  46. NnaRU:

    Приходи к нам пиариться сюда.

  47. NnaRU:

    Ведущий синт суховат. Вобла забавная. Бас в целом нормально.

    Надо продолжать.

  48. YkcRU:

    ведущий, это 8bit который с самого начала вступает?

  49. NnaRU:

    И он тоже.

  50. YkcRU:

    а что ты бы посоветовал с ним сделать? как обработать?

  51. NnaRU:

    Добавить делея и реверба, попробовать более задействовать стерео панораму.

  52. YkcRU:

    Что посоветуешь из вст для работы со стереопанорамой?

  53. NnaRU:

    Руками размести:) Одни синт чуть влево, второй чуть вправо, бочка по центру, бас по центру, хэты, снэры, туда-сюда, поддай пылу-жару. Не надо, чтобы все валило по центру, ты ж не радиоточка в хрущобе.

    Всякие расширители стереопанорамы работают нормально, когда есть какие-то вариации в самом исходнике.

  54. YkcRU:

    если честно, я еще познаю все, на звукореза не учился) до панорамы просто не дошел, все время был радиоточкой в хрущобе — теперь займусь)

  55. NnaRU:

    На это не надо учиться за партой, в идеале нужно просто находить комьюнити, которые ваяют в твоем севенсоре и там где чуваки обмениваются проектами, находить тех, у которых лучше получается, и смотретьспрашивать как они делают. Ну плюс слушать мп3 с прикольной музыкой и подмечать как там и что.

Добавить комментарий